ФИО заявителяЩербакова Екатерина Александровна
Дата рождения03.07.1991

Проект

НазваниеЛитературная викторина «С писателями по страницам любимых книг» для учащихся 8 класса
УчреждениеБрянская обл., г. Брянск, мкр. Московский, д. 38, кв. 43
Класс8
Науч. руководительЩербакова Екатерина Александровна
Консультант
Исполнители
  • Гришина Александра Ивановна
  • Даниленко Анна Сергеевна
  • Лосева Екатерина Евгеньевна
Секция7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.
Краткое описание проекта Литературная викторина «С писателями по страницам любимых книг» для учащихся 8 класса Практико-ориентированный проект

Описание проекта

Проблема решаемая проектомИнтеллектуальная игра «С писателями по страницам любимых книг». Приобщить учащихся к художественной литературе, развить эмоционально-эстетическое восприятие произведений, расширить читательский кругозор, развить творческое воображение, ассоциативную память, внимание, логику, умение слушать, обогатить опыт общения в коллективе путем выполнения заданий, требующих совместных действий, помочь ребятам увидеть свои достижения, воспитать потребность в чтении книг, расширить словарный запас учащихся, создать условия для развития духовных качеств личности.
Основная идеяСозданный продукт адресован прежде всего восьмиклассникам, которые хотят проверить, углубить свои знания по литературе.
Масштаб организации работВнутригимназическое мероприятие
Полученные результатыВ процессе работы над проектом авторы приобрели следующие знания: узнали много новых терминов и понятий, изучаемых в курсе литературы в 8 классе; расширили свои представления о курсе литературы 19-20 вв. умения: понимать и формулировать проблему, составлять и корректировать план работы с учетом меняющихся обстоятельств, выступать перед аудиторией, адекватно реагировать на критику, формулировать выводы; навыки: самостоятельной организации своей деятельности, работы с научной и справочной литературой, тестирования и конспектирования, анализа и использования полученной информации в самостоятельной работе, работы в паре. Проект дал возможность проявить собственное творческое видение процесса и результата работы, создать проектный продукт, в котором воплотился творческий замысел: мы создали интеллектуальную викторину, в которую с большим удовольствием поиграли наши одноклассники, ребята из параллельных классов. Однако в процессе работы над проектом авторами были выявлены некоторые недочеты: - работать втроем сложно: мы часто спорили. -было очень сложно организовать игру среди одноклассников, потому что все хотели ответить, а нам не удавалось достичь дисциплины; -многие вопросы, особенно из биографий писателей, оказались слишком сложными для наших сверстников, нам было очень трудно редактировать вопросы, делая их проще.
Кому нужны результаты проектаУчастникам проекта, научному руководителю.
Перспектива дальнейшнего развития проектаРасширить викторина:добавить новых писателей и произведений.

Материалы проекта