Проблема решаемая проектом | Интеллектуальная игра «С писателями по страницам любимых книг». Приобщить учащихся к художественной литературе, развить эмоционально-эстетическое восприятие произведений, расширить читательский кругозор, развить творческое воображение, ассоциативную память, внимание, логику, умение слушать, обогатить опыт общения в коллективе путем выполнения заданий, требующих совместных действий, помочь ребятам увидеть свои достижения, воспитать потребность в чтении книг, расширить словарный запас учащихся, создать условия для развития духовных качеств личности. |
Основная идея | Созданный продукт адресован прежде всего восьмиклассникам, которые хотят проверить, углубить свои знания по литературе. |
Масштаб организации работ | Внутригимназическое мероприятие |
Полученные результаты | В процессе работы над проектом авторы приобрели следующие
знания: узнали много новых терминов и понятий, изучаемых в курсе литературы в 8 классе; расширили свои представления о курсе литературы 19-20 вв.
умения: понимать и формулировать проблему, составлять и корректировать план работы с учетом меняющихся обстоятельств, выступать перед аудиторией, адекватно реагировать на критику, формулировать выводы;
навыки: самостоятельной организации своей деятельности, работы с научной и справочной литературой, тестирования и конспектирования, анализа и использования полученной информации в самостоятельной работе, работы в паре.
Проект дал возможность проявить собственное творческое видение процесса и результата работы, создать проектный продукт, в котором воплотился творческий замысел: мы создали интеллектуальную викторину, в которую с большим удовольствием поиграли наши одноклассники, ребята из параллельных классов.
Однако в процессе работы над проектом авторами были выявлены некоторые недочеты:
- работать втроем сложно: мы часто спорили.
-было очень сложно организовать игру среди одноклассников, потому что все хотели ответить, а нам не удавалось достичь дисциплины;
-многие вопросы, особенно из биографий писателей, оказались слишком сложными для наших сверстников, нам было очень трудно редактировать вопросы, делая их проще.
|
Кому нужны результаты проекта | Участникам проекта, научному руководителю. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Расширить викторина:добавить новых писателей и произведений. |