Проблема решаемая проектом | Основная проблема, о которой узнают участники игры: нерациональное использование воды в быту, что приводит к истощению питьевой воды планеты. |
Основная идея | Если при объяснении проблемы нерационального использования воды использовать обучающий квест, то информация, полученная при выполнении заданий, лучше запоминается. |
Масштаб организации работ | В ходе работы над проектом в декабре 2019 года мы провели небольшой опрос среди обучающихся нашего класса - 15 человек и выяснили, что ребята поверхностно знают, как экономить воду дома и в школе. И им интересно было бы познакомиться с элементарными способами водоосбережения.
Для визуализации полученных результатов опроса мы построили диаграммы с помощью программы MS Excel. Из ответов на первый вопрос о проблеме водосбережения видно, что больше половины одноклассников даже не думают об экономии воды, а 40% вообще никогда не экономят.
|
Полученные результаты | Основным результатом нашей работы является активное участие школьников, прошедших квест, в мероприятиях по водосбережению как в школе, так и дома. Они применяют советы, данные в квесте, в бытовых ситуациях и помогают другим эффективно использовать, полученные знания. Водосбережение в любой сфере сводится по существу к снижению бесполезных потерь воды. |
Кому нужны результаты проекта | Проект планируется использовать во время учебного процесса, на внеклассных мероприятиях и на классных часах. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Использование образовательного квеста как познавательной игры повышает усвоение нового материала. Веб-квест позволил значительно повысить мотивацию наших одноклассников на достижение более высоких учебных результатов и к желанию применять полученные знания в жизненных ситуациях. |