ФИО заявителяМаржина Софья Алексеевна
Дата рождения27.02.2020

Проект

НазваниеИнтерактивный образовательный квест «Наш водный след»
УчреждениеГБОУ Реабилитационно-образовательный центр № 76
Класс7
Науч. руководительНовикова Татьяна Сергеевна
КонсультантЮденкова Любовь Геннадьевна
Исполнители
  • Ионова Ксения Сергеевна
  • Маржина Софья Михайловна
Секция7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы.
Краткое описание проектаБольшую популярность в последнее время набирают квесты. Зародилось это развлечение в США, но не пользовались спросом. В Европе первыми пристрастились к этой игре в Швейцарии и Венгрии. В России такой вид отдыха только набирает обороты. На современном этапе развития школьного образования все большую популярность приобретают образовательные квесты. Собственно, понятие «квест» и обозначает игру, требующую от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Наш программный продукт - образовательный квест «Наш водный след» поможет в распространении основных идей водосбережения среди обучающихся.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомОсновная проблема, о которой узнают участники игры: нерациональное использование воды в быту, что приводит к истощению питьевой воды планеты.
Основная идеяЕсли при объяснении проблемы нерационального использования воды использовать обучающий квест, то информация, полученная при выполнении заданий, лучше запоминается.
Масштаб организации работВ ходе работы над проектом в декабре 2019 года мы провели небольшой опрос среди обучающихся нашего класса - 15 человек и выяснили, что ребята поверхностно знают, как экономить воду дома и в школе. И им интересно было бы познакомиться с элементарными способами водоосбережения. Для визуализации полученных результатов опроса мы построили диаграммы с помощью программы MS Excel. Из ответов на первый вопрос о проблеме водосбережения видно, что больше половины одноклассников даже не думают об экономии воды, а 40% вообще никогда не экономят.
Полученные результатыОсновным результатом нашей работы является активное участие школьников, прошедших квест, в мероприятиях по водосбережению как в школе, так и дома. Они применяют советы, данные в квесте, в бытовых ситуациях и помогают другим эффективно использовать, полученные знания. Водосбережение в любой сфере сводится по существу к снижению бесполезных потерь воды.
Кому нужны результаты проектаПроект планируется использовать во время учебного процесса, на внеклассных мероприятиях и на классных часах.
Перспектива дальнейшнего развития проектаИспользование образовательного квеста как познавательной игры повышает усвоение нового материала. Веб-квест позволил значительно повысить мотивацию наших одноклассников на достижение более высоких учебных результатов и к желанию применять полученные знания в жизненных ситуациях.

Материалы проекта