ФИО заявителяГутников Юрий Андреевич
Дата рождения19.05.2007

Проект

НазваниеВолшебные существа из мира Гарри Поттера
УчреждениеМБОУ Гимназия №1
Класс6 А
Науч. руководительЛузанова Нина Анатольевна
Консультант
Исполнители
  • Гутников Юрий Андреевич
Секция5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
Краткое описание проектаИнформационно-поисковый, творческий, практико-ориентированный проект Работа состоит из • Вступления • 2 частей • Заключения • Библиографии Во вступлении автор обосновывает выбор темы, выдвигает гипотезу и ставит цель работы Глава 1 дает классификацию магических существ, и определяет влияние биографии Роулинг на создание волшебных существ Глава 2 анализирует этимологию названий волшебных существ, выясняет их происхождение сопоставляет с названиями европейских сказочных героев. В заключении гипотеза подтверждается и делается вывод о том, что на создание волшебных существ повлияли и факты биографии Дж. Роулинг, и образы магических существ из мировой литературы. Обосновывается создание обучающего продукта – постера с классификацией волшебных существ и театрализованное представление отрывка на английском языке из главы 24 «The Wandmaker» книги «Harry Potter and the Deathly Hallows»

Описание проекта

Проблема решаемая проектомТема данной работы была выбрана не случайно. Существующая проблема: Волшебные существа из романов о Гарри Поттере зачастую изображаются очень страшными, пугающими, отталкивающими как отголоски больной души. По сути, их нельзя даже назвать сказочными персонажами, которые обычно передают какую-то (положительную или отрицательную) черту характера человека. Создавала ли Джоан Роулинг своих волшебных существ случайным образом или в них скрыт глубокий смысл? Автор считает, чтоб необходимо найти ответ на данный вопрос для лучшего понимания романов о Поттере.
Основная идеяЦель проекта: • узнать, как автор придумала этих персонажей, связано ли их возникновение с событиями жизни, с биографией Джоан Роулинг или эти персонажи являются «переработанными» героями европейских (шотландских, английских) сказок или легенд. • Привлечь внимание учащихся к полученным результатам, чтобы мотивировать их читать книги о Гарри Поттер на языке оригинала. Гипотеза: Счастливые и несчастные периоды жизни Джоан Роулинг, а также образы европейских легенд отразились при создании волшебных существ Поттериады. Задачи работы: 1. Классифицировать волшебных существ 2. Сопоставить время создания существа с периодом жизни Роулинг, найти влияние биографии на описание волшебного существа 3. Исследовать этимологию названий волшебных существ, выяснить их происхождение. Сопоставить с названиями европейских сказочных героев. 4. Подготовить продукт (постер, художественное чтение), который может заинтересовать учащихся. Методы, применяемые в работе: 1. Поисковый – информации в романах Поттериады, на сайтах 2. Анализ – выбор только самой важной и интересной информации по данной теме. 3. Сравнительный анализ – сопоставление фактов биографии и времени создания волшебных существ 3. Синтез - обобщение информации полученной и структурирование в классификации существ.
Масштаб организации работЭтап 1 Проанализировать сайты на английском языке, посвященные волшебным персонажам Потерриады, https://www.dailybreak.com/break/definitive-ranking-of-the-creatures-in-harry-potter-list https://screenrant.com/harry-potter-strangest-creatures-fantastic-beasts-scary-weird/ https://screenrant.com/harry-potter-creatures-ranked-weakest-strongest/ Задача: сбор информации Этап 2 Классифицировать волшебных существ Этап 3 Проанализировать сайт на английском языке, посвященные биографии Дж. Роулинг https://www.jkrowling.com Задача: выбор фактов биографии, отразившихся на творчестве Этап 4 Сопоставить время создания существа с периодом жизни Роулинг, найти влияние биографии на описание волшебного существа Этап 5 Исследовать этимологию названий волшебных существ, выяснить их происхождение. Сопоставить с названиями европейских сказочных героев. Этап 6 Подготовить продукт ( постер, ), который может заинтересовать учащихся Задача: разработать дизаин, привлекающий внимание учащихся к классификации Этап 7 Прочитать главу 24 «The Wandmaker» из книги «Harry Potter and the Deathly Hallows» на языке оригинала и выбрать отрывок для художественного чтения https://madbook.org/preview?book=107 Этап 8 Создать образ Гарри Поттера и Добби для чтения художественного отрывка перед зрителями. Этап 9 Создать костюм Гарри, отработать произношение, интонацию, сценические движения, подобрать видио ряд и музыку к эпизоду. Этап 10 Создать куклу Добби и обыграть ее в монологе Гарри.
Полученные результатыГипотеза была верной и была доказана. Работа над проектом помогла создать - продукты – постер с классификацией волшебных существ и театрализованное представление отрывка на английском языке из главы 24 «The Wandmaker» книги «Harry Potter and the Deathly Hallows» Видео https://youtu.be/a-U8LGLAM0o
Кому нужны результаты проектаПолученный результат был представлен учащимся 6х и 7 х классов Может быть использован преподавателями иностранного языка на уроках
Перспектива дальнейшнего развития проектаАвтор хочет создать Краткий справочник сказочных героев как книгу для домашнего чтения учащихся 6 классов Учащихся 6 класса заинтересовались данным проектом и хотят поставить театрализованное представление – отрывок из романа о Гарии Поттере

Материалы проекта

Видео