ФИО заявителяКитаев Павел Валерьевич
Дата рождения11.04.2006

Проект

НазваниеDifferences between British and American English
УчреждениеМБОУ Гимназия№1 г.о.Краснознаменск Московская область, проспект Мира, д.8 (индекс 143090)
Класс7 Б
Науч. руководительЧекалова Галина Александровна
Консультант
Исполнители
  • Китаев Павел Валерьевич
  • Никулин Михаил Александрович (групповая работа)
Секция7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках.
Краткое описание проектаИнформационный,исследовательский,практико-ориентированный проект Работа состоит из: *вступления *часть 1(6 глав) *часть 2 *заключения *библиографии Во вступлении авторы обосновывают выбор темы,выдвигают гипотезу и ставят цель. Часть 1 Глава 1 поясняет важность выбранной темы "Различия между Британским и Американским английским" ( далее БА и АА),вывод, который был сделан после сбора информации и проведения анализа. Глава 2 раскрывает различия в лексике Британского и Американского вариантов английского языка. Глава 3 описывает различия в орфографии Британского и Американского вариантов английского языка. Глава 4 раскрывает различия в грамматике Британского и Американского вариантов английского языка. Глава 5 раскрывает пунктуационные различия Британского и Американского вариантов английского языка. Глава 6 раскрывает фонетические различия Британского и Американского вариантов английского языка. Часть 2 представляет результаты опроса учащихся и его анализ. В заключении авторы делают выводы: 1. о необходимости знать различия между Британским и Американским английским. 2. о необходимости иметь ссылки на Американский вариант в словарях учебника. 3. предлагается обучающий продукт- видео https://youtu.be/DTQJ8hle74Q

Описание проекта

Проблема решаемая проектомТема данной работы была выбрана не случайно. Существующая проблема: в рамках школьной программы недостаточно внимания уделяется разнице между британским и американским вариантом английского языка. В результате этого к ГИА 9 класса школьникам средней школы зачастую не ясно, что является ошибкой (лексической, грамматической, правописания), а что допустимым вариантом американского английского. Поскольку авторы работы собираются сдавать экзамен по английскому языку в 9 классе, они заинтересовались возможностью решить данную проблему и увидели необходимость провести для этого сбор информации и исследование.
Основная идеяЦель работы: • Четко разграничить два допустимых варианта английского языка (британский и американский) в произношении, грамматике, лексике, правописании, пунктуации. и ошибки, которые могут допустить учащиеся – не носители языка. • Привлечь внимание учащихся к полученным результатам, для это представить из в формате, интересном для современного подростка. Гипотеза: 500 лет существования языка на разных континентах, культурологические различия привели к значительным отличиям в произношении, грамматике, лексике, правописании, пунктуации, а также употребления идиом, дат и чисел в современном общеупотребительном британском (БА) и американском английском (АА), что не отражено в учебниках УМК Spotlight. Задачи работы: 1 Найти наиболее характерные отличия в БА и АА, ведущие к сложностям у иностранцев, изучающих английский язык. 2 Проанализировать учебники УМК Spotlight,на предмет: • использования БА и АА (лексики, идиом, грамматики, правописания) • указания в словарях учебников, какой это вариант: БА или АА 3. Распространить полученные знания среди учащихся школы Методы, применяемые в работе: 1.Поисковый (поиск информации в интернете, библиотеке; анализ словарей, изучение официально-деловой документации; просмотр фильма «Отпуск по обмену»; прослушивание песен британских групп The Beatles, The Rolling Stones и американского исполнителя Боба Дилана) 2. Анализ полученных фактов ( выбор важной и интересной информации по данной теме) 3. Синтез (систематизация знаний, обобщение полученной информации и структурирование по рубрикам)
Масштаб организации работЭтап 1 Поиск информации в интернете, библиотеке; анализ словарей, изучение официально-деловой документации; просмотр фильма «Отпуск по обмену»; прослушивание песен британских групп The Beatles, The Rolling Stones и американского исполнителя Боба Дилана Этап 2 Анализ информации и структурирование по разделам (лексика, грамматики, орфография, пунктуация, произношение) Этап 3 Проведение опроса Цель: проанализировать знание БА и АА учащими средней школы, доказать актуальность темы Этап 4 Создание продукта (выбор формата продукта, подбора материала, написание сценария, съемка, корректировка) Этап 5 Представление результатов проекта ученикам средней школы
Полученные результаты1 Гипотеза была верной и была доказана. 2 Работа над проектом помогла создать продукт – обучающее видео https://youtu.be/DTQJ8hle74Q 3 Результаты опроса показали, что 82%опрошенных учащихся считают, что разница между Британским и Американским английским существует, но только 10% могут привести примеры таких отличий, что доказывает необходимость и актуальность выбранной темы проекта
Кому нужны результаты проектаПолученный результат был представлен учащимся 7х и 8 х классов, а также 9 классов Может быть использован преподавателями иностранного языка на уроках, а также при подготовке учащихся к ОГЭ.
Перспектива дальнейшнего развития проектаАвторы хотят создать краткий справочник отличий Британского и Американского английского языка. Создана группа учащихся 7 класса, которые заинтересовались данным проектом и хотят проанализировать лексику Британского и Американского английского языка некоторых современных некоторых современных фильмов Голливуда

Материалы проекта

Видео