Проблема решаемая проектом | В ходе интерактивного обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать разные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. |
Основная идея | В ходе интерактивного обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать разные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Обучающимся прививаются навыки анализа таблиц, схем и диаграмм, они овладевают инструментарием для анализа текста. |
Масштаб организации работ | Использование познавательной игры повышает усвоение нового материала и даёт возможность проверить свои знания.
Проект планируется использовать во время учебного процесса, на внеклассных мероприятиях и на классных часах.
|
Полученные результаты | Основным результатом своей работы над проектом считаю то, что я сама узнала интересные факты и поделиться ими с другими; смогла придумать, подобрать интересные задания вместе с руководителями проекта. Узнала о возможностях программы PowerPoint. |
Кому нужны результаты проекта | Образовательный игры носит обобщенный характер, должна быть диагностичной, т.е. обеспеченна объективной оценкой для определения степени достижения целей прохождения заданий. При определении цели и задач ориентиром выступают образовательные стандарты согласно ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт). Цель определяет выбор содержания, форм, средств учебно-воспитательного процесса и конструирование конкретной деятельности обучающихся. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Проект планируется использовать во время учебного процесса, на внеклассных мероприятиях и на классных часах. |