ФИО заявителяШевчук Ирина Олеговна
Дата рождения09.12.2002

Проект

НазваниеИгра «Арктический бой»
УчреждениеГБОУ Реабилитационно-образовательный центр № 76
Класс10
Науч. руководительНовикова Татьяна Сергеевна
КонсультантЮденкова Любовь Геннадьевна
Исполнители
  • Шевчук Ирина Олеговна
Секция9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.
Краткое описание проектаИгра «Арктический бой» направлена на самостоятельное овладение знаниями и умениями в процессе обучения, предполагает организацию и развитие коммуникативных умений школьников (вербальная и невербальная коммуникации), взаимопонимание, взаимодействие.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомВ ходе интерактивного обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать разные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми.
Основная идеяВ ходе интерактивного обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать разные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Обучающимся прививаются навыки анализа таблиц, схем и диаграмм, они овладевают инструментарием для анализа текста.
Масштаб организации работИспользование познавательной игры повышает усвоение нового материала и даёт возможность проверить свои знания. Проект планируется использовать во время учебного процесса, на внеклассных мероприятиях и на классных часах.
Полученные результатыОсновным результатом своей работы над проектом считаю то, что я сама узнала интересные факты и поделиться ими с другими; смогла придумать, подобрать интересные задания вместе с руководителями проекта. Узнала о возможностях программы PowerPoint.
Кому нужны результаты проектаОбразовательный игры носит обобщенный характер, должна быть диагностичной, т.е. обеспеченна объективной оценкой для определения степени достижения целей прохождения заданий. При определении цели и задач ориентиром выступают образовательные стандарты согласно ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт). Цель определяет выбор содержания, форм, средств учебно-воспитательного процесса и конструирование конкретной деятельности обучающихся.
Перспектива дальнейшнего развития проектаПроект планируется использовать во время учебного процесса, на внеклассных мероприятиях и на классных часах.

Материалы проекта