Проблема решаемая проектом | В гимназии нам постоянно напоминают, что умение соблюдать тишину – показатель культуры и заботливого отношения к здоровью. Однако, не все, даже из моих одноклассников и друзей выполняют это правило! На переменах школьное здание гудит как улей. Тут не то, что отдохнуть — устать можно! Но большинство не задумывается над влиянием шума! А на самом деле- проблема! Как именно и на сколько сильно влияет шум? Мы решили выяснить. Ведь это –наше здоровье! |
Основная идея | Шум негативно влияет на обучающихся, их физическое состояние, как следствие, снижает работоспособность, ведёт к снижению успеваемости и поэтому необходимо выработать меры для снижения шумового загрязнения в гимназии |
Масштаб организации работ | 1.Изучить и проанализировать литературу и интернет-источники по теме.
2.Провести анкетирование.
3.Проверить остроту слуха у школьников
4.Определить степень шумового загрязнения гимназии в течение рабочего дня
5.Провести сравнительный анализ зарегистрированного шума с предельно допустимым.
6.Исследовать действие шума на внимание, память и производительность труда обучающихся
7.Исследовать действие шума на артериальное давление и частоту пульса
8.Сделать выводы и разработать практические рекомендации защиты от шума
|
Полученные результаты | 1.Школьники из-за своего незнания недооценивают вред и опасность, которые влекут за собой чрезмерные шумовые воздействия, не обращаются вовремя к специалисту.
2.Наша гимназия страдает от шумового загрязнения. Шум превышает нормы: на уроках физкультуры, в столовой, на переменах.
3.Школьный шум негативно влияет на память и концентрацию внимания обучающихся, как следствие, снижается успеваемость.
4.Шум негативно влияет на физическое состояние, увеличивая давление и ритм, тем самым усиливая нагрузку на сердце, ухудшая самочувствие.
5.Необходимо предпринять меры по уменьшению уровня шума в школе, убедить обучающихся, что шум вреден для здоровья и снижает успеваемость.
https://youtu.be/MFk0yjPqCp8 |
Кому нужны результаты проекта | Результаты нужны всему гимназическому сообществу: обучающимся, родителям, педагогам, администрации, учредителям гимназии. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Исследование уровня шумового загрязнения в посёлке и выработка мер по защите населения от шума. |