Проблема решаемая проектом | Показать пути преодоления синдрома хронической усталости. |
Основная идея | На основе изученных данных рассказать школьникам о синдроме хронической усталости, тем самым повысить знания учащихся по данному вопросу. |
Масштаб организации работ | Методы исследования.
Теоретический: изучить литературу по данной теме. Анкетирование: провести опрос среди учащихся, выяснив, что они знают о СХУ.
Экспериментальный: разработать комплекс оздоровительных упражнений.
Рекламно- информационный: Ознакомить учащихся с данным комплексом с целью использования его в повседневной жизни.
|
Полученные результаты | Проанализировав литературу по данной проблеме, я пришла к выводу, что СХУ это заболевание, которое не связано с выполнением физических нагрузок у человека, не связано с его повседневной деятельностью, не имеет отношения к смене сезонности, но вызывает у человека постоянно чувство усталости и переутомления. В результате у работоспособного человека наступает упадок сил.
2. При лечении данного заболевания наиболее эффективными оказались совмещение техник когнитивной терапии и оздоровительных комплексов, а не медикаментозное лечение.
3. Созданный нами комплекс оздоровительной гимнастики будет полезен не только ученикам, но и их родителям и в значительной мере поможет улучшить качество жизни и повысить работоспособность.
Видео
https://youtu.be/MujYXts1H2U
|
Кому нужны результаты проекта | Данное исследование поможет не только учащимся, но и их родителям узнать, какие средства лучше всего помогают при СХУ. Также им будет полезен и комплекс оздоровительных упражнений, продемонстрированный во время презентации проекта. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Дальнейшее внедрение оздоровительных комплексов в повседневную жизнь школьников и их родителей. |