Проблема решаемая проектом | Дидактическая игра преследует одновременно две цели - игровую и учебную. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. |
Основная идея | Организовать подготовку в выпускному экзамену по средствам игрового метода.
При создания данных комплектов уделить особое внимание задачам, которые включены в ОГЭ и, в базовый уровень или в первую часть профильного уровня ЕГЭ по математике. |
Масштаб организации работ | Долгосрочный проект |
Полученные результаты | Составлены комплекты игры для 9 и 11 классов. |
Кому нужны результаты проекта | Учащимся 9-11 классов |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Составить отдельный комплект заданий для 7 классов (включить больше заданий по геометрии на отработку основных теорем, связанных с такими понятиями как смежные углы, сумма углов в треугольнике, равнобедренный треугольник и прочее), а также комплект заданий для 5-6 классов на отработку вычислительных навыков. |