Проблема решаемая проектом | Из-за недостатка знаний о своих способностях и незнаний требований, которые предъявляет будущая профессия, подростки затрудняются с ее выбором. Предполагаем, что изучив требования интересующей профессии и соотнеся их со своими индивидуально-психологическими особенностями, возможностями и желаниями, выпускник школы сможет правильно осуществить свой профессиональный выбор. |
Основная идея | Проанализировать правильность своего личностного выбора будущей профессии (эколог), опираясь на результаты профориентационных психологических методик (тестов) и жизненный опыт. |
Масштаб организации работ | В результате выполнения работы мы изучили профессиограмму ЭКОЛОГА и выделили психологические характеристики этой профессии.
Изучили свои индивидуально-психологические особенности и соотнесли их с требованиями, которые выдвигает будущая профессия. |
Полученные результаты | На основании анализа результатов проведенных психологических методик, тестов, профессиональных проб и изучении профессиограммы эколога, нам удалось определить, что профессия ЭКОЛОГ мне подходит.
Продукт проекта - буклет «Выбор профессии – дело серьезное!» |
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта будут интересны выпускникам школ и тем, кто задумывается о правильном выборе будущей профессии. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Познакомить учащихся 8-9 классов с профессией ЭКОЛОГ. Рассказать как сделать правильный и осознанный выбор своей будущей профессии. |