Проблема решаемая проектом | Сейчас немалая часть людей отдаёт предпочтение виртуальному миру, нежели реальному. С помощью этого проекта наша команда хочет привлечь внимание к этой проблеме, заставить людей задуматься о том,чего они могли бы достичь,не сидя в компьютерных играх и симуляторах жизни. Ролик побуждает людей жить реальной жизнью. |
Основная идея | Некоторые люди настолько погружаются в виртуальный мир,что почти исчезают из настоящего.Основная цель социального ролика это привлечение людей к данной проблеме,напоминание о том,что успех в компьютерной игре≠ успех в реальной жизни. |
Масштаб организации работ | В ходе работы было проведено исследование, разработка сценария, раскадровки, режиссерского сценария, съёмок, монтажа, графики, цвета. |
Полученные результаты | Показав этот видеоролик сверстникам,я заметила,что многие из них задумались. Это говорит об актуальности данной проблемы.
https://youtu.be/RW4KZIj2iZQ |
Кому нужны результаты проекта | Данный видеоролик может быть использован в школах, общественных организациях,для того чтобы люди задумались,осознали всю серьезность проблемы. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Социальная реклама будет показана в ГБОУ ДО ДТДМ «Хорошево», опубликована в социальных сетях,чтобы люди задумались об этой проблеме. Также планируется съемка других роликов на эту тематику,так как это очень беспокоит меня и мою команду. |