ФИО заявителяЛегоцкая Вера Сергеевна
Дата рождения24.03.1968

Проект

НазваниеБуклет «Стрессовое состояние перед экзаменами, или Как победить без потерь»
Учреждение241035, г.Брянск Брянской области, МБОУ "Гимназия №5" г.Брянска
Класс10
Науч. руководительЛегоцкая Вера Сергеевна
Консультант
Исполнители
  • Мещевцова Виолетта
Секция9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
Краткое описание проектаПерейдя в 10 класс, подростки начинают готовиться к экзаменам для того, чтобы успешно их сдать и поступить в ВУЗ. Однако все время подготовки старшеклассники находятся в стрессовом состоянии, и чем ближе ЕГЭ, тем больший страх они испытывают. Из-за этого они забывают важную информацию, не могут сосредоточиться на заданиях, плохо себя чувствуют и испытывают дискомфорт. Чаще всего именно из-за этого учащиеся сдают экзамен хуже, чем рассчитывали. Как решить проблему?

Описание проекта

Проблема решаемая проектомСоздать буклет, который информировал бы старшеклассников о способах борьбы с предэкзаменационным стрессом.
Основная идеяСозданный проектный продукт поможет сдающим экзамены справиться со стрессом
Масштаб организации работ1) Изучить научную литературу по проблеме проекта, 2) изучить основы создания буклета и основные требования к нему как к тексту публицистического или научного стилей речи, 3) создать буклет и апробировать его среди учащихся 9-11 классов МБОУ «Гимназия №5» г.Брянска.
Полученные результаты Подводя итог проделанной работе, следует отметить, что цель и поставленные задачи проекта достигнуты. Об этом свидетельствуют отзывы учащихся и учителей гимназии. В процессе работы над проектом автор приобрел следующие знания: расширила свой кругозор, узнала правила составления буклетов, углубила представление и научном и публицистическом стилях речи; умения: понимать и формулировать проблему, работать с научной литературой и систематизировать собранный материал, формулировать собственное мнение и подбирать аргументы для его подтверждения, делать обобщения и выводы; писать и редактировать тексты научного и публицистического стилей речи; навыки: самостоятельной организации планирования и работы по созданному плану, самообразования, работы в группе сверстников, со взрослыми. Я поняла, как важно владеть основами психологических знаний, как важно применять их в обычной жизни, получила много интересной информации о путях достижения душевного равновесия, о правилах сотрудничества с людьми, еще раз убедилась в необходимости трудолюбия, творческой активности и энтузиазма для достижения любой цели. Проект дал возможность проявить творческие способности, я реализовала себя как личность, ведь мне удалось создать буклет, который с интересом прочитали не только мои сверстники, но и их родители и учителя.
Кому нужны результаты проектаУчащимся 9-11 классов, готовящемся к сдаче ГИА
Перспектива дальнейшнего развития проектаПроект может стать составной частью будущего видеофильма.

Материалы проекта