Проблема решаемая проектом | Создать буклет, который информировал бы старшеклассников о способах борьбы с предэкзаменационным стрессом. |
Основная идея | Созданный проектный продукт поможет сдающим экзамены справиться со стрессом |
Масштаб организации работ | 1) Изучить научную литературу по проблеме проекта,
2) изучить основы создания буклета и основные требования к нему как к тексту публицистического или научного стилей речи,
3) создать буклет и апробировать его среди учащихся 9-11 классов МБОУ «Гимназия №5» г.Брянска.
|
Полученные результаты |
Подводя итог проделанной работе, следует отметить, что цель и поставленные задачи проекта достигнуты. Об этом свидетельствуют отзывы учащихся и учителей гимназии.
В процессе работы над проектом автор приобрел следующие
знания: расширила свой кругозор, узнала правила составления буклетов, углубила представление и научном и публицистическом стилях речи;
умения: понимать и формулировать проблему, работать с научной литературой и систематизировать собранный материал, формулировать собственное мнение и подбирать аргументы для его подтверждения, делать обобщения и выводы; писать и редактировать тексты научного и публицистического стилей речи;
навыки: самостоятельной организации планирования и работы по созданному плану, самообразования, работы в группе сверстников, со взрослыми.
Я поняла, как важно владеть основами психологических знаний, как важно применять их в обычной жизни, получила много интересной информации о путях достижения душевного равновесия, о правилах сотрудничества с людьми, еще раз убедилась в необходимости трудолюбия, творческой активности и энтузиазма для достижения любой цели.
Проект дал возможность проявить творческие способности, я реализовала себя как личность, ведь мне удалось создать буклет, который с интересом прочитали не только мои сверстники, но и их родители и учителя. |
Кому нужны результаты проекта | Учащимся 9-11 классов, готовящемся к сдаче ГИА |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Проект может стать составной частью будущего видеофильма. |