ФИО заявителяЛегоцкая Вера Сергеевна
Дата рождения24.03.1968

Проект

НазваниеИнформационный бюллетень «Способы укрепления иммунитета, или Как пережить пандемию»
Учреждение241035, г.Брянск Брянской области, МБОУ "Гимназия №5" г.Брянска
Класс10
Науч. руководительЛегоцкая Вера Сергеевна
Консультант
Исполнители
  • Шалавасова Анастасия Олеговна
Секция9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
Краткое описание проектаВ этом учебном году я заинтересовалась вопросом о том, как укрепить иммунитет подростка. Интерес возник не случайно: дело в том, что нас неожиданно накрыла волна пандемии коронавирусной инфекции, которая быстро распространилась по всему земному шару.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомСоздать информационный бюллетень, рассказывающий о том, как укрепить имму-нитет подростка.
Основная идеяЗа первое полугодие 2020 года в Российской Федерации зарегистрировано 47712 случаев COVID-19 у детей. Вот у меня и возник вопрос – как можно самостоятельно за-щитить иммунитет подростку во время пандемии коронавирусной инфекции. Именно из желания проверить, какие существуют способы укрепления иммунитета и насколько они эффективны, родилась идея проекта.
Масштаб организации работ1) проанализировать научную литературу об иммунной системе старшеклассников и уз-нать особенности ее укрепления; 2) проверить уровень осведомлённости учащихся о существующих способах укрепления иммунитета; 3) изучить основы создания бюллетеня и основные требования к нему как к тексту науч-но-публицистического стиля речи; 4) создать и презентовать информационный бюллетень, рассказывающий об укреплении иммунитета подростка.
Полученные результатыПодводя итог проделанной работе, следует отметить, что цель и поставленные задачи проекта достигнуты. Об этом свидетельствуют отзывы учащихся и учителей гимназии. В процессе работы над проектом я приобрела: • знания: расширила свой кругозор в области биологии, узнала правила составления бюллетеня, углубила представление о текстах научно-популярного стиля речи; • умения: понимать и формулировать проблему, работать с научной литературой и систематизировать собранный материал, формулировать собственное мнение и подбирать аргументы для его подтверждения, делать обобщения и выводы; писать и редактировать тексты научного и публицистического стилей речи; • навыки: самостоятельной организации, планирования и работы по созданному плану, самообразования, работы в группе сверстников, со взрослыми. Я поняла, как важно владеть основами медицинских знаний и как их грамотно необходимо применять в повседневной жизни, также нашла много интересной и полезной информации о способах укрепления иммунитета, о причинах его ослабления, о мерах профилактики против распространения инфекций, еще раз убедилась, что для достижения любой цели необходимы усердие, трудолюбие и терпение.
Кому нужны результаты проектаМой проект направлен на привлечение как можно большего количества школьни-ков к правильному и здоровому образу жизни, следовательно, моей целевой аудиторией являются ребята моего возраста.
Перспектива дальнейшнего развития проектаПродолжу работу над составлением информационных бюллетеней для сверстников по другим актуальным темам

Материалы проекта