Проблема решаемая проектом | Оказывается, причина возникновения метро — пробки на дорогах. 85 лет назад пробки образовывались в месте, где ныне Комсомольская и Лубянская площади. Но пробки есть и сейчас, потому что парк машин постоянно увеличивается. Значит, метро будет всегда! Надо готовиться к профессии машиниста! А для этого нужны знания! |
Основная идея | Я видел поезда метро, был на станциях, видел работу кассиров и контролёров. Очень хотел узнать, что же скрывается в метро от обычных пассажиров. У меня это получилось! |
Масштаб организации работ | 1. Ещё до школы я первый раз побывал в музее Московского метрополитена.
2. С помощью книг и интернета я знакомился метро и его историей.
3. Сначала учился ориентироваться на «старых» схемах метро, а затем по схеме 2020 года.
4. Учил пользоваться схемой одноклассников, а учительница давала нам разные задания.
5. Повторно посетил музей Московского метрополитена.
6. Составил вместе с мамой «список профессий» метрополитена.
7. С помощью папы сделал макет метро в разрезе.
8. Представил одноклассникам результаты своей работы.
9. Подвёл итог и сделал выводы. |
Полученные результаты | Я теперь знаю, как "устроено" московское метро. 15 мая 2020 года праздновалось его 85-летие. Оно старше моих бабушек и дедушек! А сколько профессий "метро" существует. Я с папой вместе сделал макет тоннеля метро. Своими знаниями я поделился с одноклассниками. Мы вместе учились пользоваться схемой метро. Решали задачки про метро. Может быть, кто-то из моих одноклассников захочет строить метро. |
Кому нужны результаты проекта | Собранный мной материал может быть использован на уроках окружающего мира по теме «Профессии», уроках технологии, даже физики, в школе.
Полученные мною знания могут быть востребованы при составлении условий задач по математике, организации игры в «метро» на внеурочной деятельности и на переменах. Все это делает нас более дружными. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Я познакомился лишь с малой частью того, что есть в Московском метрополитене. Когда улучшится ситуация с вирусами, мы всем классом сможем побывать в музее Московского метрополитена. Пригласим в класс моего папу, работника метрополитена, чтобы он нам рассказал ещё много интересного. |