Проблема решаемая проектом | Создать виртуальную экскурсию в виде слайд-шоу по парку «Соловьи» для моих сверстников под названием «Приглашаю вас в «Соловьи»!» |
Основная идея | Данный проект направлен на ознакомление как можно большего количества подростков с историей парка «Соловьи», А значит, с историей города Брянска. |
Масштаб организации работ | 1.Проанализировать научную литературу об истории парка «Соловьи» и о сооружении Кургана Бессмертия
2.Провести анкетирование чреду учащихся и выяснить: кто из ребят знает об истории Кургана Бессмертия, кто сомневается в своих знаниях и кто вообще не знает об истории парка.
3.Провести вначале виртуальную экскурсию в виде слайд-шоу для подростков 14-17 лет, чтобы заинтересовать ребят и показать все красоту Центрального Парка Культуры и Отдыха!
4.Немного позже собрать группу подростков и, соблюдая все меры предосторожности, провести экскурсию на Кургане: проинформировать ребят об истории нашего города и Кургана Бессмертия, а также об основных объектах парка, далее покататься на аттракционах, поиграть в игры и просто весело провести время.
5.Взять интервью у моих социальных партнеров и узнать много новой и познавательной информации о парке «Соловьи», а затем представить полученную информацию подросткам.
|
Полученные результаты | Подводя итог проделанной работе, следует отметить, что цель и поставленные задачи проекта достигнуты.
В процессе работы над проектом я приобрела:
• знания: узнала большое количество информации об истории парка в истории города Брянска, а именно узнала о оружейном стволе с капсулой для потомков 2067 года, который был зарыт в основании кургана в 2017 году. Также благодаря моему проекту я больше узнала о заслугах города Брянска в Великой Отечественной Войне, за которые Брянск был объявлен «Городом воинской славы», а в 2010 году была открыта на Кургане Памятная стелла за мужество и стойкость, проявленные защитниками города. Кроме этого я ознакомилась с правилами проведения экскурсии, углубила представление о текстах научно-популярного стиля речи;
• умения: понимать и формулировать проблему, работать с научной литературой и систематизировать собранный материал, формулировать собственное мнение и подбирать аргументы для его подтверждения, проводить анкетирование, писать и редактировать тексты научного и публицистического стилей речи; выступать перед аудиторией; делать смету, благодаря которой я узнала, сколько денежных средств было потрачено на реализацию моего проекта. А также одним из самых важных умений, по моему мнению, является умение работать с социальными партнерами, такими как Администрация парка и работники Кургана Бессмертия, которые любезно согласились дать мне интервью, благодаря котороым я узнала много интересных фактов о Кургане, а также об основных его достопримечательностях.
• навыки: самостоятельной организации, планирования и работы по созданному плану, самообразования, организации экскурсии, работы в группе подростков, а также со взрослыми.
Данный проект дал мне возможность проявить творческие способности, я реализовала себя как личность, ведь мне удалось провести экскурсию для моих сверстников, в ходе которой я рассказала им об истории парка и о его главных достопримечательностях.
|
Кому нужны результаты проекта | Всем, кто интересуется возможностью интеллектуального развития, интес уется историей города |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Предполагаю, что рассказ о любом значимом объекте в городе может многое рассказать о его истории, значит, можно создать проект о другом объекте отдыха или интеллектуального развития. |