Проблема решаемая проектом | В арсенале маркетологов представлены самые изощрённые способы по увеличению прибыли. Например, правильная расстановка товара в магазине, музыкальное сопровождение во время покупок, и даже обычный продавец-консультант в магазине, который знает, как воздействовать на покупателя и «спровоцировать» его на приобретение какой-нибудь вещи, которую он и не планировал покупать. Эти примеры убеждают меня в том, что покупатели плохо ориентируются в маркетинговой сфере и часто нерационально тратят денежные средства. Именно из желания описать все маркетинговые приемы и уловки, а также дать советы, как на эти уловки не поддаться, и родилась идея проекта. |
Основная идея | Если знать все хитрости маркетинга, то не потратишь лишние деньги в магазине. Проектный продукт поможет покупателям правильно делать покупки в магазинах, рационально совершать финансовые операции по купли товаров и услуг, а также обращать внимание на уловки маркетинговые бизнеса и не попадать в них. |
Масштаб организации работ | 1) Проанализировать научную литературу по проблеме проекта;
2) организовать работу с социальными партнерами;
3) создать справочник, в котором будут прописаны все маркетинговые уловки и даны советы покупателям;
4) провести экспериментальную работу для проверки эффективности справочника;
5) провести мастер-класс и презентовать справочник целевой аудитории.
|
Полученные результаты | В результате создания проектной работы я пришел к следующим выводам:
1) Проанализирована научная литература по проблеме проекта. Выявлено, что маркетинговый бизнес и маркетинговые уловки глубоко и всесторонне изучены современными учеными. Существует большое количество научной литературы и Интернет-источников, посвященных различным отраслям теоретического и прикладного маркетинга.
2). Проведена обширная работа с социальными партнерами. В процессе создания проекта я обращался за помощью к работникам и руководству разных крупных сетей розничной торговли, брал у них интервью. Проведена работа с целевой аудиторией по выяснению осведомлённостью проблемой проекта. Результаты подтвердили, что многие покупатели плохо ориентируются в маркетинговых стратегиях. Поэтому созданный проектный продукт будет актуален.
3) Составлен информативный справочник, в котором даны практические советы по рациональной трате денежных средств в магазинах розничной торговли. По результатам апробации продукта многие люди предложили помощь свою помощь в массовой печати справочника.
4) После проведения опытно-экспериментальной работы пришел к выводу, что справочник эффективен, так как после его ознакомления участники эксперимента улучшали свои показатели по рационализации покупок товаров в магазине. По результатам эксперимента я пришел к выводу, что я достиг цели своего проекта в полной мере.
При мониторинге Интернет-источников мною не было обнаружено не одного справочника с советами по предотвращению маркетинговых уловок. Поэтому мой проект имеет большую новизну в своей сфере, в нем представлены оригинальные советы и методики, которые могут быть использованы каждым человеком.
|
Кому нужны результаты проекта | Проектный продукт адресован всем покупателям, желающим узнать, как работает маркетинговый бизнес, как работают маркетинговые уловки, и как не попасться в них, а также тем, кто хочет экономить деньги во время покупок, рационально тратя денежные средства. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Маркетинг очень интересная, новая дисциплина, в ней множество вопросов, на которые необходимо дать ответы покупателям. Постараюсь это сделать в последующих работах. |