Проблема решаемая проектом | У школьников начальных классов в процессе учебы в школе и при дистанционном обучении возникает много вопросов «здесь и сейчас», а родители не всегда рядом. Нужно запоминать много информации от учителя и пронести ее до вечера, когда садишься за уроки. В итоге, половину заданий забываешь. Искать информацию в компьютере может быть долго и неудобно, плюс хочется учиться в игровой форме. Нужен удобный помощник, который подскажет, напомнит и развлечет. |
Основная идея | Использование голосового помощника «Алиса» поможет в учебе и снизит стресс школьникам младших классов при дистанционном обучении. |
Масштаб организации работ | Проведен опрос в параллели третьих классов школы 1454 "Немчинова" г. Москвы, результаты проекта опубликованы в YouTube. |
Полученные результаты | Использовала Яндекс станцию с голосовым помощником Алиса на дистанционном обучении. Устанавливала напоминания о подключении по времени к урокам, выполнении домашнего задания, напоминания о том, что просил сделать учитель. Таким образом, я ничего не забыла, не опоздала на уроки и готовилась 100% к следующим дисциплинам.
Провела опрос школьников третьих классов и выявила, что у большинства обнаружились сложности при дистанционном обучении. Записала ролики на YouTube с демонстрацией навыков Алисы, которые смогут помочь справится с некоторыми из них.
Создала итоговую таблицу по навыкам, которые достаточно хорошо работают и могут помочь школьнику начальных классов в расширении своего кругозора.
Выявила сложности, возникшие при дистанционном обучении и сделала демонстрацию решений в виде роликов на YouTube, чтобы поделиться ими со всеми школьниками, которые сталкиваются с такими же сложностями, как и я.
Используя Алису, выполнила домашнюю работу по Окружающему миру на тему: «Огонь, вода и газ» и записала видео, чтобы наглядно показать, как работает голосовой помощник Алиса. Кроме информации из учебника, я узнала много интересующих меня вопросов по данной теме. Например, что такое огонь, как действовать при пожаре. Алиса быстро дала мне ответы на все вопросы. Эти ответы дополнили то, что я узнала из учебника.
Вместе с учителем и голосовым помощником Алиса провели урок математики в нашем классе, в игровой форме повторяли таблицу умножения. А так же сделали йогу для глаз.
С помощью Алисы мы можем узнать много полезной информации по разным школьным предметам – математике, русскому, окружающему миру, английскому и другим. Стоит только обратиться к Алисе – она за несколько секунд найдет ответ и подробно все расскажет.
|
Кому нужны результаты проекта | Голосовой помощник Алиса может помочь школьнику начальных классов при дистанционном и очном обучении: в изучении разных предметов, более глубоких знаниях по разным учебным темам.
Ссылки на видео
https://youtu.be/nXuXpYA-U-c
https://youtu.be/AQyYkV_E9ao
https://youtu.be/gK9ANfFVY2k
https://youtu.be/JGGVXvCIMK8
https://youtu.be/S0PG8qsO_JY
https://youtu.be/Dh6DTOtrkvY
https://youtu.be/x0vfFahJkGg |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Планирую записать еще ролики с обзором возможностей использования голосового помощника в выполнении домашних заданий по разным предметам, раскрыть другие навыки и возможности Алисы для повышения уровня образования школьников.
Хочу поделиться, как можно использовать Алису, со всеми школьниками России, создать свой навык – интегрировать Алису со школой №1454 «Немчинова» г. Москвы и узнать, сможет ли Алиса помочь детям со слабым зрением.
|