Проблема решаемая проектом | Разработать список мер, которые может предпринять первоклассник, чтобы предотвратить потепление климата и вернуть холодные зимы. |
Основная идея | Из имеющегося опыта человечества по спасению озонового слоя Земли, я выбрал то, что может сделать семилетний ребенок в домашних условиях, а также составил книжку-памятку для одноклассников о том, что может сделать каждый для спасения жизни на Земле. |
Масштаб организации работ | Проект реализуется в рамках школы. |
Полученные результаты | Я пришел к выводу, что остановить разрушение озонового слоя можно. Для этого нужно сократить выбросы вредных газов фреонов в атмосферу. Это длительный процесс и требует совместных усилий многих людей. Но даже первоклассник может внести свою лепту. Если каждый начнет с себя, нас уже будет много, и в будущем дыра в озоновом слое сможет затянуться. Тогда потепление климата будет остановлено. Зимы снова станут холодными и снежными.
Моя гипотеза о том, что даже один первоклассник может вернуть холодные зимы оправдалась, но не в полной мере. Я, конечно, буду делать все, о чем рассказал, для восстановления озонового слоя, но только моих усилий недостаточно. Только общими усилиями всех людей зимы смогут снова стать холодными и то, пройдет много лет. Я к тому времени я уже буду взрослым. А значит в моем детстве таких зим скорее всего не будет.
|
Кому нужны результаты проекта | Учащимся, так как они являются будущими жителями на планете Земля. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Привлечь к участию в проекте одноклассников. |