Проблема решаемая проектом | В наши дни младшие школьники практически не читают периодические печатные издания. Забыта культура чтения детских журналов, которая открывает детям удивительный мир чтения и дает уникальные формы работы с текстом: кроссворды, шарады, ребусы и т.п. Детские журналы помогают развивать ребенка, обучать его непринужденно, занимательно, в форме игры. А разнообразная тематика может и позволяет каждому ребенку выбирать круг чтения по индивидуальным интересам. |
Основная идея | Проект предоставляет возможность, с одной стороны, узнать о новом животном, а с другой стороны, изучить особенности и структуру журнала на примере пилотного выпуска, ориентироваться в возможности его издания, пройдя все стадии: от зарождения замысла до получения готового печатного продукта, вновь вызвать интерес к чтению. |
Масштаб организации работ | По ходу создания проведены опросы среди учеников начальной школы, получена консультация профессионального дизайнера, журнал напечатан в типографии тиражом 50 экземпляров. |
Полученные результаты | - Создан и напечатан журнал в типографии тиражом 50 экземпляров.
- Расширился круг знаний в области новых профессий: журналист, редактор, дизайнер, верстальщик.
- На классном часе представлен проект создания своего журнала, сделан подарок-журнал каждому однокласснику.
- Рубрики журнала «Проба пера» и «Сделай сам» были включены учителем в уроки по развитию речи и технологии. |
Кому нужны результаты проекта | - После знакомства с моим журналом, некоторые ребята начали пробовать свои силы в областях журналистики: писать стихи, рассказы, сказки, комиксы, оформлять их иллюстрациями и скреплять в небольшие журналы. Так появились новые детские журналы: «Почемучка», «Мегамозг», «Звездочет» и другие.
- Образовалась группа единомышленников в детском коллективе. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | На сегодняшний день накопилось много нового увлекательного литературного материала и появилась идея создания новых печатных номеров в коллективе сверстников. |