ФИО заявителяЖелезнякова Мария Алексеевна
Дата рождения30.10.2006

Проект

НазваниеМедиакоммуникации в Испании и России, в чем особенности?
УчреждениеГБОУ Школа № 1409
Класс
Науч. руководительГоленкова Ксения Марковна
Консультант
Исполнители
  • Железнякова Мария Алексеевна
Секция7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы)
Краткое описание проектаПроект посвящен изучению вопроса медиакоммуникации, столь животрепещущей теме во время дистанционного обучения, в условиях 2х стран: России и Испании. Были проанализированы рекламные кампании брендов в 3х значимых сферах человечества: в питании (йогурт Danone), в промышленности марки автомобилей (LADA и SEAT), в сфере образования важнейшие университеты страны (МГУ им М.В. Ломоносова и университет Алькала). На основании полученных выводов сделано 2 ролика о школе для аудитории Испании и России.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомС каждым годом подготовки к проектным работам с 5го класса по изучению Испанского языка и особенностей творчества страны, меня все больше интересовали особенности передачи эмоций, слов, черты менталитета и характера. При разборе работ эксперты подсказали направление на дальнейшее изучение. И я решила в этом году коснуться темы медиакоммуникации, столь животрепещущей в настоящее время дистанционных технологий. Гипотеза: Есть ли особенности медиакоммуникации, а именно рекламы, в России и Испании? И в чем они заключаются.
Основная идеяЦель и идея моего проекта состоит в сравнении продуктов медиакоммуникации в Испании и России, изучения особенностей, для того, чтобы составить 2 видеоролика о своей любимой школе для аудитории Испании и России.
Масштаб организации работЗадачи проекта: 1. познакомиться с понятием и законами медиакоммуникации; 2. выбрать сферы сравнения на основании общественного мнения; 3. самостоятельно изучить рекламные компании, исторические особенности брендов в 3х сферах жизнедеятельности людей; 4. сделать адаптированный перевод необходимых испанских медиа контентов; 5. сделать выводы; 6. сделать продукт проекта: 2 ролика про школу с учетом особенностей восприятия аудитории.
Полученные результаты1 направление - питание. Для первой категории сравнения я выбрала йогурт. По результатам проведенного социологического опроса окружающих, я поняла, что чаще всего у людей йогурт ассоциируется с брендом Danone. Бренд «Danone» встречается одинаково часто как в России, так и в Испании. Удобно сравнить слоганы и представление для аудитории по параметрам медиакоммуникаций (КТО сообщает - ЧТО - по какому КАНАЛУ - КОМУ - с каким ЭФФЕКТОМ). Слоган ИСПАНИЯ: «Молоко и натуральные закваски. Ничего больше» («Leche y fermentos naturales. Nada mas»); РОССИЯ: «МММ, Данон», «Вкусно и сытно, а главное – полезно» 2 направление – автомобильная промышленность. При опросе окружающих, стало очевидно, что самая известная марка автомобиля в России – это ЛАДА. В Испании же их собственная марка - SEAT. Слоган: ИСПАНИЯ: Друг за друга (El uno para el otro). Что тебе нужно сегодня? (Qué necesitas hoy?). РОССИЯ «Новые горизонты». 3 направление – образование. В сфере образования России единогласно по мнению опрошенных корреспондентов лидировал МГУ им М.В. Ломоносова, в Испании один из самых старинных испанских университетов - Университет Алькала (Universidad Alcalá de henares). Испания: основной акцент на историческом контексте, технологическом оснащении, фундаментальном образовании; Россия: акцент рекламы направлен на то, кто закончил и какое будущее ждет студента, про финансовое благополучие («списки Forbse») и стабильность в будущей профессии. Ссылки на видео https://youtu.be/2ZaeeHyn0BE https://www.youtube.com/watch?v=yhs4gZB2_co
Кому нужны результаты проектаРезультаты проекта нужны при создании коротких видео роликов о моей школе, которые я готовила для потенциальных аудиторий России и Испании.
Перспектива дальнейшнего развития проектаВыполнение широкомасштабного проекта по обмену обучения школьниками на базе нашей школы №1409 с целью привлечения внимания ребят как из Испании, так и из России.

Материалы проекта

Видео