ФИО заявителя | Косяченко Иван Сергеевич |
Дата рождения | 21.11.2008 |
Проект
Название | Влияние видеоигр на человека |
Учреждение | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тосненская средняя общеобразовательная школа №3 имени Героя Советского Союза С.П.Тимофеева", 187000, Ленинградская область, г.Тосно, ул.М.Горького, дом 5 |
Класс | 5 |
Науч. руководитель | Соколова Ирина Рудольфовна |
Консультант | Соколова Ирина Рудольфовна |
Исполнители |
|
Секция | 5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. |
Краткое описание проекта | В проекте представлены исследования соотношений пользы и вреда видеоигр. Описана история создания игр и их виды . Проведена классификация игр по жанру. На основании проведённых исследований и опроса учащихся разработаны рекомендации по предотвращению нежелательных последствий для школьников, которых всё больше и больше затягивает компьютер. Проект представлен на английском и русском языках для русских и зарубежных школьников. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Выявить соотношений пользы и вреда видеоигр. |
Основная идея | Видеоигры могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на человека. |
Масштаб организации работ | 1. Изучены история появления первых видеоигр и их виды; 2. Проведена классификация игр по жанру; 3. Проведён социальный опрос учащихся и проанализирован собранный материал; 4. Создана презентация проектной работы; 5. Разработаны рекомендации по предотвращению вредного влияния видеоигр; 6. Создана брошюра с рекомендациями; 7. Проект подготовлен на русском и английском языках, чтобы с ней могли познакомиться ровесники России и зарубежные молодые люди. |
Полученные результаты | Полученные результаты и исследования привели к выводу: компьютерные игры могут приносить пользу, а также наносить вред здоровью и если мы будем соблюдать правила работы за компьютером, следить за длительностью пребывания за экраном монитора, прислушиваться к полезным советам, то компьютер будет нам только другом и будет помогать при учёбе. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты нужны детям, подросткам и взрослым. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Проект подразумевает дальнейшее изучение и исследование темы видеоигр для улучшения качества жизни детей и подростков. Необходимо произвести характеристику видеоигр, распределить их на положительные и отрицательные. Понять какие игры улучшаю память, логику и мышление, а какие наоборот наносят только вред. |
Материалы проекта
- Буклет_на_английском_лист2.jpeg
- Буклет__на_английском_лист1.jpeg
- Буклет_на_русском_лист2.jpeg
- Буклет_на_русском_лист1.jpeg
- Presentation_Influence_of_video_games_Косяченко_Ивана.ppt
- Research_work_Influence_of_video_games_Косяченко_Иван.doc
- Презентация_Косяченко_Ивана.ppt
- Исследовательская_работа_Влияние_видеоигр_Косяченко_Иван.doc