ФИО заявителя | Петросян Мария Даниловна |
Дата рождения | 30.05.2013 |
Проект
Название | Краски своими руками |
Учреждение | МОУ " Павловская средняя общеобразовательная школа" , 143581, Московская область, Истринский район, с. Павловская Слобода, ул. Комсомольская, д. 5 а |
Класс | 2 Б |
Науч. руководитель | Каляева Елена Николаевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | Когда появились краски, какими они были и можно ли самой изготовить краски дома. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Современные краски токсичны. Они могут быть вредны для маленьких детей, которые постоянно все тянут в рот, и для людей с аллергией, в отличие от красок, которые мы можем приготовить сами. |
Основная идея | Экологически чистые краски можно изготовить самостоятельно в домашних условиях |
Масштаб организации работ | Эксперимент по созданию красок из соков и отваров. |
Полученные результаты | Органические краски пригодны для использования, они достаточно стойкие, однако их цветовая гамма ограничена, они не такие яркие, как искусственные красители. Они экологически чистые, бесплатные, но трудоемкие и их неудобно хранить. |
Кому нужны результаты проекта | Работу можно использовать на уроках рисования. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Дальше мне хотелось бы узнать возможность использования растительных красок в быту( например для окрашивания тканей или использования в кулинарии). |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Мария выбрала тему, которая сегодня по популярности уступает увлечением цифровыми технологиями. И это чудесно, поскольку развивает способность воспринимать прекрасное; формирует эстетический вкус осмысленного отношение к окружающей природе, вообще к жизни. Все перечисленные достоинства художественного воспитания присутствуют в проекте Марии. А то, что сама Мария сама научилась делать краски, использовать их в своих рисунках — ключевой момент проекта. В этом плане нетрудно догадаться о выросшем значении эстетического воспитания младших школьников: это мы направляем руководителю: Замечаний к практической части работы нет. Актуальность исследования - «передать и сохранить красоту мира можно с помощью красок рисуя картины» слишком абстрактна, не раскрывает смысл-замысла. А проблема же как в том, чтобы войти в художественное пространство, но также в том, чтобы увлечь такой работой одноклассников. Так нам это видится. Нетрудно предположить о выросшем значении эстетического воспитания младших школьников: это мы направляем руководителю: Каляевой Елене Николаевне. Мария же как-то не заметила, что можно привлечь к своему проекту одноклассников. .Текст проекта мог быть более аккуратен. Презентация великолепна!
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту
Комментарий по проекту
Достаточна интересная тема проекта. Хорошо представлена практическая часть, проведен маленький эксперимент по созданию натуральных красок, что может быть весьма полезным как для юных художников, так для их родителей и педагогов.
Комментарий по оценкам
Работа высоко оценена, так как соответствует предъявляемым к ней требованиям.
Комментарий по оценкам
Руководителю: необходимо соблюдать правила оформления работ (шрифт, интервал). В работе не в полной мере раскрыты социокультурные и образовательные последствия, проблема решаемая проектом.
Комментарий по проекту
Работа интересная! Рисование-увлекательный процесс. А рисование красками, сделанными своими руками увлекает вдвойне. В продолжении работы можно сделать букле-рекомендации для тех, кто решит сделать краски своими руками.