ФИО заявителя | Решетникова Надежда Николаевна |
Дата рождения | 07.10.2014 |
Проект
Название | Соль - знакомая незнакомка |
Учреждение | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 64", 624203, Свердловская область, г.Лесной, ул.Дзержинского, д.1А |
Класс | 1 "А" |
Науч. руководитель | Струкова Галина Борисовна |
Консультант | Решетникова Марина Алексеевна |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | Узнаем новое и необычное о том, что есть в каждом доме - поваренная соль. Цель: изучение области применения соли и её свойств. Задачи: 1. Узнать, что такое соль и откуда она берется. 2. Исследовать свойства соли опытно-экспериментальным путем. 3. Узнать о применении соли в различных областях жизнедеятельности. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Соль – незаменимый продукт питания, о которой мы ничего не знаем |
Основная идея | Находить интересное и необычное рядом, в доступных для наблюдения и изучения предметах. |
Масштаб организации работ | Реализация проекта: I этап – Подготовительный Выбор объекта исследования. Определение проблемы: что уже знаем об объекте исследования, а что хотели бы узнать. II этап – Основной Подборка и изучение научно-познавотельной литературы по теме проекта. Опытно-экспериментальная деятельность. III этап – Заключительный Подведение итогов. Оформление презентации. |
Полученные результаты | В ходе исследовательской работы я научилась работать с книгами, узнавать из них то, что до меня уже знали другие люди. Я поняла, что самые простые и знакомые вещи могут быть необычными и очень интересными. Эксперименты, которые я провела, помогли мне получить навыки исследователя, раскрыть некоторые тайны обыкновенной соли. |
Кому нужны результаты проекта | Это исследовательский проект. В первую очередь результаты нужны мне, затем, конечно, моим одноклассникам и друзьям в виде новых знаний. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | При работе над проектом мы с мамой собрали много сказок, пословиц и загадок о соли. И у нас появилось желание обобщить весь этот материал, создать брошюру (книжку-самоделку) о соли, чем мы и займемся в ближайшем будущем. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Представлен краткосрочный проект, выполнявшийся всего две недели. Но как оказалось, - за это время Надежде все же удалось его завершить и представить в законченном по замыслу виде. Достаточно просмотреть презентацию, чтобы оценить проект на отлично. Практически нет замечаний. Представляется, что по критерию «Социокультурные и образовательные последствия» есть не столько замечание к Надежде, сколько предложение Руководителю проекта - Струковой Галине Борисовне перевести этот проект в «образцовый учебный проект». Образовательный потенциал которого весьма велик. Его использование будет эффективно обеспечивать заданные требования ФГОС к результатам обучающихся: личностным (развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки ), метапредметным (освоение способов решения проблем творческого и поискового характера ) и собственно предметным, в части «использования приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных исследовательских задач».
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту
Комментарий по проекту
Хороший возрастосообразный проект. Интересные творческие задачи полностью раскрыты. Молодцы!
Комментарий по оценкам
Хороший исследовательский проект. Гипотеза поставлена, задачи раскрыты. Положено начало будущей исследовательской деятельности в разных областях знания. Желаем автору новых открытий!
Комментарий по оценкам
Проект оценен высоко, так как соответствует всем предъявляемым к нему требованиям.
Комментарий по проекту
Тема проекта очень интересна, проведено настоящее мини-исследование и получены результаты. Работа замечательно оформлена. Дальнейших успехов автору в исследовательской деятельности и удачи в создании книжки-самоделки по теме проекта!