ФИО заявителя | Стоборов Михаил Николаевич |
Дата рождения | 17.11.2014 |
Проект
Название | Польза и вред мармелада |
Учреждение | Государственное бюджетное образовательное учреждение "Школа № 1409" |
Класс | 1 |
Науч. руководитель | Штоль Светлана Юрьевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | Когда и где появился мармелад и можно ли его приготовить дома. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Современный мармелад, произведенный на фабрике вреден для детского организма, особенно для тех, кто болен сахарным диабетом и аллергией, в отличии от мармелада, который приготовили сами. |
Основная идея | Полезный мармелад можно приготовить самостоятельно в домашних условиях. |
Масштаб организации работ | Эксперимент по приготовлению мармелада из натуральных ягод и фруктов. |
Полученные результаты | В результате проведенного исследования и приготовления мармелада в домашних условиях мы пришли к следующим выводам. - В мармеладе нет жира, мало калорий и много полезных веществ, очищающих организм и улучшающих пищеварение. - Мармелад –делают из фруктов, а фрукты очень полезны. - Мармелад улучшает настроение и его назначают как лекарство после продолжительной болезни. - Мармелад очень полезен, если приготовлен самостоятельно без консервантов и красителей. - Не весь мармелад полезен. Современный мармелад стал более сладким и красочным, но в него добавляют различные ароматизаторы и красители. Поэтому, прежде чем купить эту сладость, внимательно изучите ее состав. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта интересны для детской аудитории и могут быть использованы на занятиях по внеурочной деятельности "Азбука здоровья". |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Перспектива дальнейшего развития проекта состоит в том, чтобы систематизировать свои знания о пищевых красителях, и их свойствах. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Михаил в краткосрочном проекте «Польза и вред мармелада» продемонстрировал в полной мере все те необходимые для его выполнения и описания умения, которые выставлены Конкурсом «Горизонты открытий», что на наш взгляд означает его действительную обученность проектному делу, которую он уже успел получить, пройдя только полгода в первом классе. Впечатляет! Достаточно посмотреть логику работы: - изучить историю появления мармелада; - провести сравнительный анализ состава мармелада, изготовленного промышленным способом и в домашних условиях; - узнать состав и разновидности мармелада; - узнать, полезен или вреден мармелад для здоровья человека; - изучить мнения учащихся о мармеладе путём анкетирования; - изучить рецепт приготовления мармелада и приготовить его дома самостоятельно. Презентация великолепна. Результаты же ознакомления Михаила своих одноклассников с историей мармелада и домашнего способа его изготовления вызвала интерес. Им захотелось узнать больше об этом лакомстве и попробовать самим приготовить мармелад в домашних условиях. Работа Михаила еще раз убедительно показала, что в образовании детей нет границ выбора предметов для проектирования и конструирования. В этом и есть один из ключевых смыслов развития их творчества. Как нам представляется это и достигается в деятельности руководителя — Светланы Юрьевны.
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту
Комментарий по оценкам
Здравствуйте, Михаил! У Вас очень чёткая, понятная работа. Вы провели очень полезное для себя исследование. Хотелось бы, чтобы Вы не только сами для себя добывали сведения, но и делились ими с другими, может быть открыли "мармеладную" школу, научились ещё нескольким способам производства мармелада. Сравнили, какой лучше и быстрее, где мармелад менее сладкий и более полезный.
Комментарий по проекту
Комментарий для педагога и родителей. Здравствуйте! Данная тема не нова и много раз была представлена. Конечно, замечательно ребёнка учить всему новому. Но в данной работе нет "изюминки". Всё прекрасно оформлено! Это очень понравилось.
Комментарий по оценкам
Единственная 4- немного затянуто сформулированы цели, задачи и гипотеза. В остальном полное соответствие критериям исследовательской работы.
Комментарий по проекту
Автору удачи в дальнейших разработках! А эту работу можно опубликовать в журнале для мам и детей, где рассматриваются вопросы правильного питания.