ФИО заявителяМирошкина Марина Викторовна
Дата рождения17.02.2011

Проект

Название«Социальный ролик «Советы по водосбережению дома»
УчреждениеГБОУ Реабилитационно-образовательный центр № 76
Класс5
Науч. руководительНовикова Татьяна Сергеевна
КонсультантЮденкова Любовь Геннадьевна
Исполнители
  • Мирошкина Марина Викторовна
Секция5 - 6 классы «Чтения им. С.А. Калабалина : «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых.
Краткое описание проектаРаботая над проектом мы поставили цель - создание видеоролика с советами о водосбережении для одноклассников. Показать им, что перед обществом стоит проблема нерационального использования воды и рассказать, как можно экономить воду дома.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомДля достижения цели разработали задачи: Сформировать у себя культуру водосбережения для создания устойчивой положительной мотивации сбережения воды; Научить друзей практическому применению полученных знаний; Развить интерес к продолжению изучения темы; С родителями внедрять идеи водосбережения дома. Этапы работы над проектным продуктом: 1. Проанализировать имеющиеся ресурсы и возможности работы в программе Power Point, 2. Узнать у одноклассников, как они относятся к сбережению воды и знают ли, как её экономить, 3. Найти нужную информацию, 4. Оформить слайды, 5. Наложить звук на слайды, 6. Смонтировать видеоролик, 7. Показать видео одноклассникам и родителям, 8. Проанализировать свою работу.
Основная идеяОсновная идея нашего проекта: распространение решений по водосбережению в быту среди школьников.
Масштаб организации работСоциальный ролик — это вид некоммерческой рекламы, цель которой помочь изменить модели общественного поведения и привлечь внимание к проблемам. Социальный ролик обязательно должен иметь сюжет и вызывать определенную эмоцию. Авторы социального видеоролика желают не просто рассказать и показать проблему, но и указать на ее источники, а также предложить свои идеи.
Полученные результатыОсновным результатом нашей работы является желание школьников, просмотревших видеоролик, участвовать в мероприятиях по водосбережению как в школе, так и дома. Они начали применять советы, данные в ролике, в бытовых ситуациях и помогают другим эффективно использовать, полученные знания. Ролик - https://youtu.be/SbwbVMVrEJo
Кому нужны результаты проектаШкольники, просмотревшие видеоролик, стали активно участвовать в мероприятиях по водосбережению как в школе, так и дома.
Перспектива дальнейшнего развития проектаПроект планируется использовать во время проведения недели Экологии, на внеклассных мероприятиях и на классных часах.

Материалы проекта

Видео

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма25 20 20 65.0
Презентация работы5 5 4
Социокультурные и образовательные последствия 5 3 4
Результаты работы5 5 4
Организация работы5 4 4
Анализ проблемы 5 3 4
Комментарии
Комментарий по проекту

Проект Марины экологической, образовательной и в некотором роде — экономической направленности. Сегодня в школе — эти направления идут в связке. В этом плане проект полноценен, как в своих задачах (сформировать культуру водосбережения для создания устойчивой положительной мотивации сбережения воды; научить друзей практическому применению полученных знаний; развить интерес к продолжению изучения темы; с родителями внедрять идеи водосбережения дома). Так и последовательности решения по этапам проекта в подробностях: «Проанализировать имеющиеся ресурсы и возможности работы в программе Power Point, узнать у одноклассников, как они относятся к сбережению воды и знают ли, как её экономить, найти нужную информацию, оформить слайды, наложить звук на слайды, смонтировать видеоролик, показать видео одноклассникам и родителям, проанализировать свою работу. И… главное. Это продукт проекта — социальный ролик! Он отвечает всем ключевым критериям, цель которого: изменить модели общественного поведения и привлечь внимание к проблемам. Марина действительно добилась цели: не просто рассказать и показать проблему, но и указать на ее источники, а также предложить свои идеи. Все оценки на «отлично»! К руководителям проекта пожелание — продолжить работу, сделав ее одним из важных ресурсов дополнительного образования, создавая кинотеку решения социальных проблем

Комментарий по оценкам

См. в комментарии по проекту

— Эксперт 1
Комментарий по проекту

Комментарий для педагогов и родителей Рекомендуем обсудить с Мариной возможность создания в социальных сетях сообщества, для которого важны вопросы бережного отношения к воде. Деятельность такого сообщества может стать стартом для запуска движения, которое может быть подхвачено детскими объединениями и ученическим самоуправлением различных образовательных организаций. Целесообразно также сформировать инициативную группу из друзей и одноклассников и обсудить с ней замысел работы по данному направлению. Увеличения числа участников проекта позволит получить более масштабные результаты. Проект важно поддержать и продолжить.

Комментарий по оценкам

Комментарий для учащихся. Уважаемый разработчик проекта! Ваш проект, безусловно, важен. Сделан хороший ролик. Молодец! Но очень важно, к каким реальным последствиям он приведет. Например, если все учащиеся вашего класса начнут бережно относиться к воде, то в течение месяца удастся уменьшить траты воды на определенное количество литров. Соответственно, каждая семья потратит меньше на оплату холодной и горячей воды. Это будут конкретные реальные социально значимые результаты Вашего проекта. Обращаем Ваше внимание на то, что к основным идеям проекта относятся: формирование позиции ответственного хозяйствования. О чем дети и подростки часто не задумываются. Это подтверждает проведенное Вами анкетирование. Поэтому идея экономии воды может быть перенесена на другие области - бережное отношение к электроэнергии, бумаге, игрушкам, хлебу и т.д. Рекомендуем продолжить Вашу важную и нужную проектную работу.

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Здорово, что автора проекта волнуют глобальные экологические проекты!

Комментарий по проекту

Оригинально, в современной манере представлен материал проекта на экологическую тему. Можно рекомендовать руководителям проекта продолжить работу и дать более глубокое научное обоснование темы исследования.

— Эксперт 3