ФИО заявителяВасильева София Сергеевна
Дата рождения31.10.2011

Проект

НазваниеКошка - компаньон, кошка - друг
УчреждениеГБОУ "Школа №597 "Новое Поколение"
Класс3 "Б"
Науч. руководительЗисман Мария Семеновна
Консультант
Исполнители
  • Васильева София
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проекта«КОШКА – КОМПАНЬОН, КОШКА - ДРУГ». Цель: Исследовать и собрать информацию о кошках для выбора домашнего питомца. Задачи: - Выяснить, сколько существует пород кошек в мире. - Узнать, какие породы кошек опасны для человека в доме. - Узнать названия пород кошек, популярных в моем городе. - Узнать названия пород кошек, популярных в других странах. - Провести опрос среди одноклассников. - Научиться анализировать большой объем информации. Объект исследования Породы кошек. Предмет исследования Питомец для всей семьи. Существует четкая классификация, которая помогает понять, какая порода кошек наиболее соответствующая вкусам и конкретным условиям каждого человека. Иногда приходится руководствоваться не только собственным желанием, но и определенными параметрами. Нужно обязательно изучить особенности породы перед тем, как завести себе любимого питомца. С помощью своей работы ученица хотела познакомить одноклассников с особенностями различных пород кошек, как в Москве, так и в мире.

Описание проекта

Проблема решаемая проектом Я с моей семьей решила завести домашнего питомца. Мы посовещались на семейном совете и решили, что хотим завести котенка. Перед нами встал вопрос проблемы выбора. Котёнка какой породы лучше иметь дома? Для того, чтобы найти ответ на этот вопрос, я и решила выполнить исследовательский проект по теме, связанной с изучением пород кошек, влияния кошек на здоровье человека, особенностей их поведения и характера, размеров и даже моды нашего времени. Знания по этой теме заинтересуют не только меня но и других людей потому, что кошек любят все.
Основная идеяСоня предполагает, что изучив породы кошек, я смогу выбрать домашнего питомца кошку-компаньона, подходящего всей моей семье.
Масштаб организации работ- Выяснить, сколько существует пород кошек в мире. - Узнать, какие породы кошек опасны для человека в доме. - Узнать названия пород кошек, популярных в моем городе. - Узнать названия пород кошек, популярных в других странах. - Провести опрос среди одноклассников. - Научиться анализировать большой объем информации. - Принять участие в изобразительном конкурсе. - Посещение котокафе.
Полученные результатыИзучив и проанализировав научно-популярные источники информации, я поняла, что для выбора домашнего питомца следует руководствоваться научными изученными классификациями пород кошек, учитывать длину их шерсти, влияющую на здоровье человека, особенности строения тела, характер и повадки по отношению к человеку и, безусловно, личными симпатиями и предпочтениями. Я поставила перед собой цель в практической части работы попробовать ощутить себя в среде, непосредственно связанной с близостью нахождения этого животного – кошки для того, чтобы понять смогу ли я дома иметь такого домашнего питомца. Мы с родителями планировали поездку в Санкт-Петербург, а потом решили, что сделаем наш выбор домашнего питомца - кота.Как видно из выводов, данный опрос подтвердил мою гипотезу. В практической части моей исследовательской работы мне удалось удачно выбрать домашнего питомца, который абсолютно подошел по атмосфере, характеру, здоровью моей семье. Я смогла успешно проявить мой талант в области изобразительного искусства.
Кому нужны результаты проектаС помощью своей работы я хотела познакомить одноклассников с особенностями различных пород кошек, как в Москве, так и в мире. Я провела защиту моего исследовательского проекта в классе. Ребята заинтересовались темой моего исследования, больше узнали про существующие породы кошек в Москве и в мире. Мы обменялись рассказами про наших домашних питомцах – любимых кошечках.
Перспектива дальнейшнего развития проектаТеперь я буду обращать внимание на породы кошек, как у моих друзей, так и представленных в музеях, на выставках. Смогу дать совет по выбору питомца моим друзьям. Например, я захотела предложить моему классу побывать на экскурсии Египетском зале Музея изобразительных искусств в Москве, где представлены священные животные египтян - кошки. Я бы хотела более подробно в дальнейшем изучить эту тему. Рекомендую всем моим знакомым по бывать в котокафе, которые есть не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве и ощутить уникальную атмосферу, а может быть и завести себе кошку - компаньона, настоящего теплого, энергетического друга.

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма25 25 23 73.0
Презентация работы5 5 4
Социокультурные и образовательные последствия 5 5 4
Результаты работы5 5 5
Организация работы5 5 5
Анализ проблемы 5 5 5
Комментарии
Комментарий по проекту

Комментарий для руководителя проекта. Проект выполнен на высоком уровне, представляет собой пример возрастно-сообразного гуманитарного исследования, которое объединяет в себе: определение личностного смысла проекта для автора (семейный выбор - завести домашнего любимца), изучение литературных источников по теме и эмоционально окрашенное погружение в тему (семейная поездка в антикафе), описание практической части, связанной с реализацией личностного смысла (семья приютила котика), социокультурные последствия проекта (рассказ одноклассникам, появление новых единомышленников и идей). Рекомендуется обсудить с автором варианты продолжения проекта, продумать расширение команды.

Комментарий по оценкам

Комментарий для автора. Молодец! Замечательная работа. Она действительно является хорошим мотивирующим проектом для детей и родителей, которые хотели бы завести кошку, но не знают, с чего начать. На будущее , если вы с одноклассниками захотите все вместе продолжать этот проект, можно подумать, каким людям какая именно информация и помощь будет наиболее полезна (при разработке проекта это называют целевой группой). Например, что важно знать и что можно посоветовать семьям, в которых ребенок хочет завести кошку, а родители против или сомневаются? Что важно знать и что можно посоветовать семьям, в которых все хотят завести домашнего любимца, но не определились с выбором? Что важно знать и уметь тем, что уже решил завести кошку, но не знает, как о ней заботиться и какие ресурсы потребуются? Что важно знать и что можно посоветовать тем, кто категорически против кошек? Желаем успехов!

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Полное соответствие проектной работе. Оценено высшими баллами.

Комментарий по проекту

Очень хотелось бы, чтобы эта работа получила огласку в социальных сетях. Так как автор настолько глубоко проанализировал проблему выбора питомца и описал свой опыт, что работа заинтересует людей разных возрастов как помощь в выборе питомца.

— Эксперт 2
Комментарий по проекту

Тема исследования актуальна, рекомендации, которые автор сформулировал в работе, помогут выбрать домашнего питомца осознанно.

Комментарий по оценкам

Спасибо за интересную работу.

— Эксперт 3