ФИО заявителя | Васильева София Сергеевна |
Дата рождения | 31.10.2011 |
Проект
Название | Кошка - компаньон, кошка - друг |
Учреждение | ГБОУ "Школа №597 "Новое Поколение" |
Класс | 3 "Б" |
Науч. руководитель | Зисман Мария Семеновна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | «КОШКА – КОМПАНЬОН, КОШКА - ДРУГ». Цель: Исследовать и собрать информацию о кошках для выбора домашнего питомца. Задачи: - Выяснить, сколько существует пород кошек в мире. - Узнать, какие породы кошек опасны для человека в доме. - Узнать названия пород кошек, популярных в моем городе. - Узнать названия пород кошек, популярных в других странах. - Провести опрос среди одноклассников. - Научиться анализировать большой объем информации. Объект исследования Породы кошек. Предмет исследования Питомец для всей семьи. Существует четкая классификация, которая помогает понять, какая порода кошек наиболее соответствующая вкусам и конкретным условиям каждого человека. Иногда приходится руководствоваться не только собственным желанием, но и определенными параметрами. Нужно обязательно изучить особенности породы перед тем, как завести себе любимого питомца. С помощью своей работы ученица хотела познакомить одноклассников с особенностями различных пород кошек, как в Москве, так и в мире. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Я с моей семьей решила завести домашнего питомца. Мы посовещались на семейном совете и решили, что хотим завести котенка. Перед нами встал вопрос проблемы выбора. Котёнка какой породы лучше иметь дома? Для того, чтобы найти ответ на этот вопрос, я и решила выполнить исследовательский проект по теме, связанной с изучением пород кошек, влияния кошек на здоровье человека, особенностей их поведения и характера, размеров и даже моды нашего времени. Знания по этой теме заинтересуют не только меня но и других людей потому, что кошек любят все. |
Основная идея | Соня предполагает, что изучив породы кошек, я смогу выбрать домашнего питомца кошку-компаньона, подходящего всей моей семье. |
Масштаб организации работ | - Выяснить, сколько существует пород кошек в мире. - Узнать, какие породы кошек опасны для человека в доме. - Узнать названия пород кошек, популярных в моем городе. - Узнать названия пород кошек, популярных в других странах. - Провести опрос среди одноклассников. - Научиться анализировать большой объем информации. - Принять участие в изобразительном конкурсе. - Посещение котокафе. |
Полученные результаты | Изучив и проанализировав научно-популярные источники информации, я поняла, что для выбора домашнего питомца следует руководствоваться научными изученными классификациями пород кошек, учитывать длину их шерсти, влияющую на здоровье человека, особенности строения тела, характер и повадки по отношению к человеку и, безусловно, личными симпатиями и предпочтениями. Я поставила перед собой цель в практической части работы попробовать ощутить себя в среде, непосредственно связанной с близостью нахождения этого животного – кошки для того, чтобы понять смогу ли я дома иметь такого домашнего питомца. Мы с родителями планировали поездку в Санкт-Петербург, а потом решили, что сделаем наш выбор домашнего питомца - кота.Как видно из выводов, данный опрос подтвердил мою гипотезу. В практической части моей исследовательской работы мне удалось удачно выбрать домашнего питомца, который абсолютно подошел по атмосфере, характеру, здоровью моей семье. Я смогла успешно проявить мой талант в области изобразительного искусства. |
Кому нужны результаты проекта | С помощью своей работы я хотела познакомить одноклассников с особенностями различных пород кошек, как в Москве, так и в мире. Я провела защиту моего исследовательского проекта в классе. Ребята заинтересовались темой моего исследования, больше узнали про существующие породы кошек в Москве и в мире. Мы обменялись рассказами про наших домашних питомцах – любимых кошечках. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Теперь я буду обращать внимание на породы кошек, как у моих друзей, так и представленных в музеях, на выставках. Смогу дать совет по выбору питомца моим друзьям. Например, я захотела предложить моему классу побывать на экскурсии Египетском зале Музея изобразительных искусств в Москве, где представлены священные животные египтян - кошки. Я бы хотела более подробно в дальнейшем изучить эту тему. Рекомендую всем моим знакомым по бывать в котокафе, которые есть не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве и ощутить уникальную атмосферу, а может быть и завести себе кошку - компаньона, настоящего теплого, энергетического друга. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для руководителя проекта. Проект выполнен на высоком уровне, представляет собой пример возрастно-сообразного гуманитарного исследования, которое объединяет в себе: определение личностного смысла проекта для автора (семейный выбор - завести домашнего любимца), изучение литературных источников по теме и эмоционально окрашенное погружение в тему (семейная поездка в антикафе), описание практической части, связанной с реализацией личностного смысла (семья приютила котика), социокультурные последствия проекта (рассказ одноклассникам, появление новых единомышленников и идей). Рекомендуется обсудить с автором варианты продолжения проекта, продумать расширение команды.
Комментарий по оценкам
Комментарий для автора. Молодец! Замечательная работа. Она действительно является хорошим мотивирующим проектом для детей и родителей, которые хотели бы завести кошку, но не знают, с чего начать. На будущее , если вы с одноклассниками захотите все вместе продолжать этот проект, можно подумать, каким людям какая именно информация и помощь будет наиболее полезна (при разработке проекта это называют целевой группой). Например, что важно знать и что можно посоветовать семьям, в которых ребенок хочет завести кошку, а родители против или сомневаются? Что важно знать и что можно посоветовать семьям, в которых все хотят завести домашнего любимца, но не определились с выбором? Что важно знать и уметь тем, что уже решил завести кошку, но не знает, как о ней заботиться и какие ресурсы потребуются? Что важно знать и что можно посоветовать тем, кто категорически против кошек? Желаем успехов!
Комментарий по оценкам
Полное соответствие проектной работе. Оценено высшими баллами.
Комментарий по проекту
Очень хотелось бы, чтобы эта работа получила огласку в социальных сетях. Так как автор настолько глубоко проанализировал проблему выбора питомца и описал свой опыт, что работа заинтересует людей разных возрастов как помощь в выборе питомца.
Комментарий по проекту
Тема исследования актуальна, рекомендации, которые автор сформулировал в работе, помогут выбрать домашнего питомца осознанно.
Комментарий по оценкам
Спасибо за интересную работу.