ФИО заявителя | Стреха Артем Дмитриевич |
Дата рождения | 18.01.2014 |
Проект
Название | Что такое камень?Как в природе образуются камни? Янтарь - солнечный камень. |
Учреждение | ГБОУ "Школа №1409" |
Класс | 2 |
Науч. руководитель | Золотарева Елена Николаевна |
Консультант | Золотарева Елена Николаевна |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний |
Краткое описание проекта | Цель исследования: -узнать больше о происхождении камней; -на практике убедиться в том, что янтарь - это затвердевшая смола хвойных деревьев |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | на практике убедиться в том, что янтарь - это затвердевшая смола хвойных растений |
Основная идея | Узнать больше о происхождении камней |
Масштаб организации работ | Исследовательская работа о происхождении камней |
Полученные результаты | Сделан вывод,о том, что янтарь - застывшая смола хвойных растений Ролик https://youtu.be/vfXyLuG4lx8 |
Кому нужны результаты проекта | Янтарь – загадочное сокровище нашей планеты! Внутри некоторых кусочков можно увидеть самых разнообразных насекомых. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Было очень интересно изучить происхождение камней. Работа будет продолжаться в рамках школы так и в обществе в целом |
Материалы проекта
Видео
Комментарии
Комментарий по проекту
Артем Дмитриевич в русле уже явно сложившейся тенденции текущего конкурса (особенно в исполнении младших школьников) — извлекать знания в изучении самых простых объектов и жизненных событий, решился на исследование вопроса: «Что такое камень? Как в природе образуются камни?» Взяв за объект - Янтарь – солнечный камень. При этом обошелся формулировками лишь двух задач: - узнать больше о происхождении камней; - на практике убедиться в том, что янтарь - это затвердевшая смола хвойных деревьев, не обозначив проблему и актуальность. Презентация сделана хорошо\ И лишь только из нее можно понять, как действовал Артем. Текст же проекта не выполнен в тех требованиях, которые обязывают школьников изложить содержание проекта в той логике его исполнения, которая применялась. Это замечание, скорее всего к руководителю проекта Золотаревой Елене Николаевне. А жаль, поскольку даже весьма краткое описание своего исследования, говорит, что Артем понимает как должно оно проводится, тем более, что есть и практическая часть: эксперимент, который удостоверил Артема, что янтарь и есть «затвердевшая смола хвойных деревьев, которые росли миллионы лет назад на нашей земле!». Старания Артема все же действовать по определенной логике исследования эксперт заметил и выставил оценки «отлично» за организацию, презентацию и «хорошо» за результаты работы, кроме критериев «анализ проблемы» и «Социокультурные и образовательные последствия», по которым оценка: «неудовлетворительно». Тем самым эксперт лишь подсказывает, что и как надо делать, взявшись за проекты или исследования. В будущем ждем отличные проекта от Артема!
Комментарий по оценкам
См. комментарии к проекту
Комментарий по оценкам
В работе отсутствует гипотеза, задачи работы. Неясно представлены социокультурные и образовательные последствия работы.
Комментарий по проекту
В работе хорошо подобран теоретический материал. Практическая работа соответствует заявленной теме.
Комментарий по оценкам
Работа интересная, рекомендуется уточнение проблемы исследования и дальнейшее продолжение.
Комментарий по проекту
Совсем не понятна перспектива дальнейшего развития: работа будет продолжаться в рамках школы так и в обществе в целом. При чём тут общество и как янтарь или другой камень будет влиять на общество не понятно.