ФИО заявителяСтреха Артем Дмитриевич
Дата рождения18.01.2014

Проект

НазваниеЧто такое камень?Как в природе образуются камни? Янтарь - солнечный камень.
УчреждениеГБОУ "Школа №1409"
Класс2
Науч. руководительЗолотарева Елена Николаевна
КонсультантЗолотарева Елена Николаевна
Исполнители
  • Стреха Артем Дмитриевич
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаЦель исследования: -узнать больше о происхождении камней; -на практике убедиться в том, что янтарь - это затвердевшая смола хвойных деревьев

Описание проекта

Проблема решаемая проектомна практике убедиться в том, что янтарь - это затвердевшая смола хвойных растений
Основная идеяУзнать больше о происхождении камней
Масштаб организации работИсследовательская работа о происхождении камней
Полученные результатыСделан вывод,о том, что янтарь - застывшая смола хвойных растений Ролик https://youtu.be/vfXyLuG4lx8
Кому нужны результаты проектаЯнтарь – загадочное сокровище нашей планеты! Внутри некоторых кусочков можно увидеть самых разнообразных насекомых.
Перспектива дальнейшнего развития проектаБыло очень интересно изучить происхождение камней. Работа будет продолжаться в рамках школы так и в обществе в целом

Материалы проекта

Видео

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма18 13 13 44.0
Презентация работы5 5 3
Социокультурные и образовательные последствия 2 1 2
Результаты работы4 3 3
Организация работы5 1 3
Анализ проблемы 2 3 2
Комментарии
Комментарий по проекту

Артем Дмитриевич в русле уже явно сложившейся тенденции текущего конкурса (особенно в исполнении младших школьников) — извлекать знания в изучении самых простых объектов и жизненных событий, решился на исследование вопроса: «Что такое камень? Как в природе образуются камни?» Взяв за объект - Янтарь – солнечный камень. При этом обошелся формулировками лишь двух задач: - узнать больше о происхождении камней; - на практике убедиться в том, что янтарь - это затвердевшая смола хвойных деревьев, не обозначив проблему и актуальность. Презентация сделана хорошо\ И лишь только из нее можно понять, как действовал Артем. Текст же проекта не выполнен в тех требованиях, которые обязывают школьников изложить содержание проекта в той логике его исполнения, которая применялась. Это замечание, скорее всего к руководителю проекта Золотаревой Елене Николаевне. А жаль, поскольку даже весьма краткое описание своего исследования, говорит, что Артем понимает как должно оно проводится, тем более, что есть и практическая часть: эксперимент, который удостоверил Артема, что янтарь и есть «затвердевшая смола хвойных деревьев, которые росли миллионы лет назад на нашей земле!». Старания Артема все же действовать по определенной логике исследования эксперт заметил и выставил оценки «отлично» за организацию, презентацию и «хорошо» за результаты работы, кроме критериев «анализ проблемы» и «Социокультурные и образовательные последствия», по которым оценка: «неудовлетворительно». Тем самым эксперт лишь подсказывает, что и как надо делать, взявшись за проекты или исследования. В будущем ждем отличные проекта от Артема!

Комментарий по оценкам

См. комментарии к проекту

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

В работе отсутствует гипотеза, задачи работы. Неясно представлены социокультурные и образовательные последствия работы.

Комментарий по проекту

В работе хорошо подобран теоретический материал. Практическая работа соответствует заявленной теме.

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Работа интересная, рекомендуется уточнение проблемы исследования и дальнейшее продолжение.

Комментарий по проекту

Совсем не понятна перспектива дальнейшего развития: работа будет продолжаться в рамках школы так и в обществе в целом. При чём тут общество и как янтарь или другой камень будет влиять на общество не понятно.

— Эксперт 3