ФИО заявителяШулика Анатолий Игоревич
Дата рождения24.07.2012

Проект

НазваниеПанда.
УчреждениеМБОУ СОШ № 20 г. Химки
Класс3 "Б"
Науч. руководительМитрофанова Лариса Николаевна
КонсультантМитрофанова Лариса Николаевна
Исполнители
  • Шулика А.И.
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаОсобенности панд. Условия обитания. Размножение. Сохранение вида. Символ Китая. Символ охраны природы.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомИсследование особенностей панд и сохранение вида.
Основная идеяУзнать, как удалось спасти панд от вымирания и что означает знак WWF?!
Масштаб организации работЭкологический учебно-образовательный проект, направлен на расширение знаний учеников 1-8 классов.
Полученные результатыВ процессе подготовки своего проекта удалось узнать, что благодаря программе по охране и поддержке вида, в том числе по расширению зарослей бамбука удалось сохранить панд. В 2016 году Международный союз охраны природы заявил, что панды перестали находиться под угрозой исчезновения, и перевел их в статус «уязвимого вида». В заключении своего проекта, я могу ещё сделать вывод: Китайцы добились больших успехов в создании новых заповедников, в которых могут обитать панды. Это прекрасный пример того, чего можно достичь, если власти всерьез занимаются охраной природы.
Кому нужны результаты проектаПроект может быть использован школьниками для повышения образовательного уровня при изучении тем по биологии.
Перспектива дальнейшнего развития проектаНеобходимо охранять и защищать животных.

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма10 11 13 34.0
Презентация работы2 2 3
Социокультурные и образовательные последствия 2 2 2
Результаты работы2 3 3
Организация работы2 2 3
Анализ проблемы 2 2 2
Комментарии
Комментарий по оценкам

Работа носит реферативный характер. Презентация работы не соответствует требованиям Конкурса. Нет описания как проводилась работа, нет описания и выводов по проведенному опросу.

Комментарий по проекту

Панды находятся под угрозой исчезновения в основном из-за потери среды обитания. Здорово, что в работе поднимаеься данная проблема.

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

На конкурс были представлены интересные материалы, увлечено собранные. Это первый шаг. Советуем изучить особенности проектной работы и продолжить работу по теме. Кратко 5 «П» проекта: Проблема Планирование Поиск информации Продукт Презентация

Комментарий по проекту

На конкурс представлены фотографии собранного материала по теме. Перечитайте, пожалуйста, критерии оценки проектных и исследовательских работ учащихся. Экспертизу проходит и презентация и печатная работа. Осталось неясным проектную или исследовательскую работу Вы хотели представить. В названии - проектная работа, в описании на сайте встречается исследование. У работ есть свои отличительные особенности. То, что в описании представлено как проблема (Исследование особенностей панд и сохранение вида) не является ею. Проблема – рассогласование между действительностью и представлением как должно быть. Проблема должна быть не только сформулирована, но и проанализирована (кого касается, актуальность, кем и как уже решалась, какой аспект буду решать я). Цели - это тот итог, к которому вы придете в ходе выполнения проекта. А задачи - это те действия который вам необходимо выполнить для достижения целей. Другими словами цель - это то место, куда вы идете ( проект нацелен на решение проблемы путем изготовление конечного продукта), а задачи - шаги, которые нужно пройти. Цель нуждается в переформулировке( Ваша подходящая для реферата) Задача не бывает одна. В материалах нет планирование работы. Осталось неясным, что является проектным продуктом. Возможно из собранного материала изготовить книгу, брошюру, буклет о пандах. Для того, чтобы проект был использован школьниками для повышения образовательного уровня при изучении тем по биологии, его надо представить. презентовать. Определить конкретные ситуации для дальнейшего развития проекта или использования результатов проекта. В выводах представить: как изменилась ситуация разработчика (новые способности и умения, новые друзья и наставники, новые образовательные и социальные пространства активности для разработчика); зафиксировано, что изменилось для окружения (какие результаты проектной работы используются различными социальными группами). зафиксировано, какие проблемы решены (и уровень их решения), какие новые возможности появились у разных социальных групп для решения проблем. Необходимо охранять и защищать животных. Это лозунг, а не наброски Вашей дальнейшей работы. Собранный материал познавателен, интересно представлен. Пусть это будет первый шаг. Не бросайте работу! Желаем удачи!

— Эксперт 2
Комментарий по проекту

Реферативная работа. Нет целей, задач, гипотезы. Получилась красочная книга. Нет презентации.

Комментарий по оценкам

Работа интересная, рекомендуется развитие данной темы в дальнейшем.

— Эксперт 3