ФИО заявителя | Свириденко Григорий Владимирович |
Дата рождения | 01.01.2012 |
Проект
Название | «Легендарное оружие Великой Победы. Часть вторая. Танк «Т-34» «Экипаж машины боевой». |
Учреждение | Государственное общеобразовательное учреждение школа №1384 |
Класс | 3 |
Науч. руководитель | Романычева Мальвина Леонидовна |
Консультант | Кретинина Татьяна Александровна |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности. |
Краткое описание проекта | Очень много сказано о Войнах, написано книг, рассказов и снято фильмов. Каждый может стать героем для своей страны и в мирное время, когда наши современники идут на риск ради спасения жизни совершенно незнакомых им людей. Подобное отношение к жизни улучшает само качество общества и жизни в целом. И понимаешь, что не только на войне человек может стать тем, о ком складывают легенды или тем, о существовании которого все стараются забыть, но и в нашей повседневной жизни всегда найдется место для подвига и для проявления высших моральных качеств человека. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Основной проблемой, которая поднимается в работе, является человеческая память о героической истории моей страны, воспитании детей в рамках патриотизма и добра. Для некоторых слова «доблесть», «герой», «храбрость», «отвага», «патриотизм», «честь», «Родина», «Отечество» перестали быть значимыми. И именно сейчас, как никогда, необходимо обратить внимание всех на эти проблемы, и постараться воодушевить ребят на изучение истории своей страны, истории своих предков и научить гордиться своей Родиной. На примере подвигов наших соотечественников показать бесстрашие и мужество участников Великой Отечественной войны...Поводом, серьезным толчком и вдохновением послужил искренний интерес не только моих сверстников, но и зрителей самых разных поколений к созданному фильму для первой части проекта, который размещен на платформе YouTube. Огромное количество просмотров, комментариев дало ещё раз понять, что тема истории Великой Отечественной войны, её героев и конструкторов оружия остаётся востребованной и актуальной |
Основная идея | Эта работа – это не просто исследование одной проблемы. Это попытка охватить целый ряд проблем, которые имеют свои корни в прошлом, существуют в настоящем и будут сильно влиять на события в ближайшем будущем, если эти проблемы не решать. |
Масштаб организации работ | *проведено анкетирование одноклассников и взрослых о знаниях по вопросу создания и боевого применения танка Т-34, а также установлен уровень понятийного восприятия следующих слов и понятий: герой, доблесть, патриотизм; • провести сравнительный анализ тактико-технических характеристик самого известного среднего танка Т-34 и его модификаций со средними танками немецко-фашистских войск и других стран периода Великой Отечественной войны; • сделать выводы на основе сравнительного анализа средних танков периода Великой Отечественной войны; • провести анализ выживаемости экипажа танка Т-34 в боевых условиях; • изучить историю создания танка Т-34 и проанализировать оказанное им влияние на ход Великой Отечественной войны; посетить военно-исторические музеи; • изучить биографию советского конструктора танка Т-34 М. И. Кошкина; • изучить форму офицера бронетанковых войск РККА образца 1943 года и создать детальный образ на фотографиях с танком Т-34; • изучить выдающихся танковых асов Великой Отечественной войны; • исследовать места боевых действий Подмосковья периода Великой Отечественной войны с целью установления применения легких танков в начале войны; воссоздать оборонительное сооружение в соответствии с нормами того времени; • разработать сценарий и снять документальный фильм об исследовании боевых мест, музеев и мемориалов, и рассказать о танке Т-34 и его экипаже; |
Полученные результаты | Поставленные в работе цель и задачи выполнены полностью. Гипотеза подтвердилась. У всех людей, возникал искренний интерес к периоду Великой Отечественной войны, получено много новых знаний, навыков, данная тема тронула сердца как ребят, так и взрослых. Уверены, что людей, для которых понятия героизм, честь, отвага, патриотизм, достоинство, долг перед Родиной являются значимыми и важными, станет больше. Ролик. https://youtu.be/wjvrQ7QKRug. |
Кому нужны результаты проекта | Этот проект научил общению с людьми взрослыми и любящими своё дело, работать в коллективе, так посещая музеи, мы учимся слушать и задавать вопросы, учимся общаться легко и побороть существующие ранее преграды, что-то спросить или рассказать, теперь это делается с легкостью. Знакомство с Сергеем Александровичем Клочковым показало как можно сильно и бескорыстно любить свой край, свой маленький город, гордиться им и быть счастливым человеком, знакомство с городом Гагарин – это знакомство со всей провинцией России, тут бывают разные люди и те, кто любит свой город и свой край и те, кто ненавидят, отношение совершенно разное и на это влияет исключительно воспитание. Если человека воспитывают в традициях любви к Родине, своим близким и вообще в традиции человеколюбия, то никакого зла в этом человеке просто не может быть. Хотя создание этого проекта было достаточно сложным и что-то не всегда получалось так, как хотелось бы, но этот проект объединил семью ещё больше и ещё больше научил радоваться жизни, зная, что жизнь нужно беречь и ценить и не допустить никакой войны. Ценить и беречь жизнь, зная какой ценой она досталась нашим предкам. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Планируется продолжить проектно-исследовательскую работу и посвятить её легендарному штурмовику Ил-2. |
Материалы проекта
- ЛЕГЕНДАРНОЕ_ОРУЖИЕ_ВЕЛИКОЙ_ПОБЕДЫ_2_нормальный.docx
- ФЛАЕР2.jpg
- т-34_лицо_буклет.jpg
- ФЛАЕР1.jpg
- Презентация_т-34.pptx
- титул-22.jpg
- т-34_оборот_буклет.jpg
- титул-22.jpg
- Презентация_т-34.pptx
Видео
Комментарии
Комментарий по оценкам
в целом работа интересная..
Комментарий по проекту
Было бы желательно обратиться и к экспозиции МУЗЕЙНО-мемориального комплекса «ИСТОРИЯ ТАНКА Т-34» в Дмитровском районе Московской области...
Комментарий по оценкам
Здравствуйте, Григорий! Вами проведена грандиозная РАБОТА!!! Трудно передать своё восхищение! Если бы можно было поставить 10 баллов, я бы с удовольствием это сделала. Первое, что сделала, скачала ссылку на фильм. Обязательно посмотрим в школе и побеседуем. Ваша заинтересованность, теперь умение общаться людьми, задавать им вопросы, исследовательская деятельность достойны уважения.
Комментарий по проекту
Уважаемые взрослые! Как хорошо, что есть такие неутомимые люди, которые направляют ребенка и помогают ему. Спасибо за подготовку подводок, помощь при написании текста, поездки, фото и видеосъёмки высокого класса. По работе нужно изучать историю нашей страны.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Спасибо за представленную работу. Тема работы очень актуальна! Желаю разработчику дальнейших успехов в проектно-исследовательской деятельности.
Комментарий по проекту
Комментарий для учителя. Спасибо за вовлечение детей в проектно-исследовательскую деятельность через изучение истории своей Родины, воспитание патриотизма и любви к своей Родине. В работе затронуты важные аспекты воспитания подрастающего поколения.