ФИО заявителя | Егоров Александр Николаевич |
Дата рождения | 21.03.2006 |
Проект
Название | Оценка физической нагрузки учителей МОУ СОШ №50 в условиях пандемии коронавирусной инфекции |
Учреждение | 170039, Тверская область, г.Тверь, 1-ый переулок Вагонников, д.5, МОУ СОШ №50 |
Класс | 9а |
Науч. руководитель | Шишигина Елена Робертовна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности. |
Краткое описание проекта | Физическая нагрузка - это двигательная активность, мышечная работа, величина и интенсивность, которая зависит от сферы деятельности человека, в том числе и от перемещения в пространстве. Наш объект (школа) также связан с физической нагрузкой, ведь учителя находятся в постоянном движении. Норматив допустимой нагрузки представлен в правовых актах - СанПиН, откуда мы возьмём информацию для лучших рекомендаций по передвижению. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Во времена пандемии учителя тратят много сил и времени на перемещение по школе. Два крайних года мы учимся в классной системе обучения: к нам в кабинет приходят учителя (в прежние времена была кабинетная система - мы приходили в специализированный кабинет, например, географии). Мы заметили, что повышенная физическая деятельность влияет на состояние учителей. Они больше устают, приходят на урок не в духе, что плохо влияет на продуктивность занятия. |
Основная идея | Оценить соответствие ежедневной фактической и нормативной физической нагрузки учителей МОУ СОШ №50 с помощью измерений путей и наблюдений за активностью. |
Масштаб организации работ | • определить расстояния, проходимые учителями сначала в шагах, потом перевести в километры; • сравнить полученные результаты с нормами САНПиН (Р 2.2.2006-05. 2.2. Гигиена труда); • систематизировать собранные данные для всей школы; • подготовить рекомендации для учителей. |
Полученные результаты | Соотнеся фактическую физическую нагрузку наших педагогов с нормативами, мы сделали вывод, что эта нагрузка не влияет негативно на их здоровье. Мы решили все поставленные задачи и достигли поставленной цели. |
Кому нужны результаты проекта | Всем участникам учебного процесса |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Разработать помимо бумажного варианта плана перемещений другие формы представления полученного материала |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по оценкам
Интересный замысел работы! Однако, не совсем ясно из работы, в рамках каких учебных предметов могут быть использованы полученные результаты; подготовлены ли на основе результатов исследования буклеты, статьи, материалы для сайтов, другие материалы. Где были представлены результаты исследования? На основе полученных результатов какие разрабатываются конкретные проекты практической реализации результатов исследования.
Комментарий по проекту
Хотелось бы понять как вы заметили, что "повышенная физическая деятельность влияет на состояние учителей" и на основе каких данных можно утверждать, что они "больше устают, приходят на урок не в духе, что плохо влияет на продуктивность занятия"?
Комментарий по оценкам
В работе не представлен гипотеза - один из важных элементов исследования. Рассмотрен только один аспект, который возможно влияет на "состояние учителей" и "продуктивность занятия".
Комментарий по проекту
В работе выводы сделаны только с точки зрения освоения методов исследования обучающимися. Выводы совершенно не соотносятся ни с целью работы, ни с поставленными задачами. Следует также отметить, что в задачах речь идет о рекомендациях для учителей. Но они в работе не представлены. Наверное, работа имеет перспективы. Если нагрузка на учителя при переходах из кабинета в кабинет оптимальна, не оказывает влияния на здоровье, то тогда по каким причинам педагоги "больше устают, приходят на урок не в духе", что, как кажется авторам работы, влияет на продуктивность занятий?
Комментарий по оценкам
Отсутствует практическая значимость работы
Комментарий по проекту
Отсутствует практическая значимость работы