ФИО заявителя | Козьменко Ксения Борисовна |
Дата рождения | 09.01.2007 |
Проект
Название | Живая математика |
Учреждение | Автономная некоммерческая общеобразовательная организация Гимназия "ЛИДЕР" г. Краснодар, ул. Петра Метальникова д.7 индекс 350087 |
Класс | 9 |
Науч. руководитель | Осипова Алина Николаевна |
Консультант | Горбачева Ксения Васильевна |
Исполнители |
|
Секция | 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальный конструктор». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. |
Краткое описание проекта | Данная работа представляет собой исследование новых и совершенно необычных методов проведения интерактивных школьных занятий. Интересно применены методы анализа и создания эксклюзивных уроков для школьников с 5 по 11 класс и лекций для студентов. Проведено анкетирование на предмет исследования такого школьного предмета как математика, создан уникальный квест, специально создававшийся для школьников, проведен анализ результатов квеста. Работа может быть интересна для занятий математики и применена к абсолютно другим предметам, относящимся к урочным и внеурочным занятиям. В результате создан математический квест |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Проблема повышения мотивации и интереса, уход от классических уроков и добавление интерактивных методов обучения |
Основная идея | Основной идеей является изучение интересных способов применения математики в повседневной жизни, рассмотрение реальных ситуаций с логической и математической точки зрения и интересные способы изучения сложных тем в легком формате. |
Масштаб организации работ | Масштаб реализации охватывает школьников с 5 по 11 класс |
Полученные результаты | По итогу полученных результатов, мы подняли уровень эффективности восприятия материала, грамотно внедрили интерактивное образование как способ изучения нового материала или закрепления старого, увеличили интерес к предмету у школьников |
Кому нужны результаты проекта | Результаты могут быть интересны школьниками с 5 по 9 класс, учителям и даже студентам |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | В дальнейшем, эта тема может стать ещё более актуальной ввиду внедрения новых технологий в современном мире, таким образом, мы планируем комбинировать классическое и интерактивное образование, пробовать новые способы обучения, такие как онлайн игры, тесты, методы кейсов, уроки-дискуссии, уроки-суды, мозговые штурмы и много другое |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по оценкам
При том, что не очень корректно сформулирована цели и гипотеза, на мой взгляд, очевидна и не требует доказательства или опровержения, работа безусловна актуальна! Очень приятно, что уже ставший классикой материал нашел в вашем исследовании свои новые грани!
Комментарий по проекту
Без математики, действительно, сложно себе представить развитие человека, его способностей и т.д. Поэтому проекты, направленные на повышение мотивации изучения математики будут востребованы всегда. Успешного продолжения проекта - есть куда развивать!
Комментарий по оценкам
Работа красочна оформлена, определены цели и гипотеза, проведена проверка гипотезы, однако выводы не доказывают, что такой подход к обучению эффективен.
Комментарий по проекту
Квест выглядит недоработанным, часть времени уходит не на обучение, а на поиск задач на экране, так же нет инструкции что вообще делать. Проблема любых тестов в том, что испытуемый может угадать ответ, при таком подходе к обучению есть похожий риск - обучающийся может угадать решение, а система его ответ примет и пометит как прошедшего обучение. При традиционной системе обучения шанс получить знания повышается, так как присутствует учитель, который контролирует процесс.
Комментарий по оценкам
Желаем автору продолжить работу в направлении, которое является актуальным для современного образования. При этом необходимо определить более четко целевую аудиторию (не просто обучающиеся 5-9 класса, а конкретный класс), познакомиться с программой учебного предмета за выбранный класс, определить тему урока. Сформулировать цель и отобрать содержание, которое будет работать на достижение предметных, личностных и метапредметных результатов ученика.
Комментарий по проекту
В работе по задумке автора должно рассматриваться "изучение интересных способов применения математики в повседневной жизни", материал для заданий выбирался из книга Я.И. Перельмана. При этом несмотря на разнообразие представленных в его книге задач (литературные сюжеты, фантастические предположения, парадоксы и др.) автор выбрал простые по формулировкам, краткие задания, не имеющие ярко выраженного сюжетного контекста. Не ясно из текста работы, в каком классе проводился эксперимент, во всех указанных классах (5,6,7,8,9)? В рамках какой темы рассматривались приведенные задачи, с какой целью, чему научились школьники в результате проведенного урока? Эти четыре задачи в квесте занимают весь урок или его часть? В интерактивном квесте не хватает хотя бы строчки правил, какова цель квеста, как с ним работать? Код для открывания двери и код для включения компьютера - один и тот же? Работа может быть интересной и перспективной при надлежащей доработке.