ФИО заявителя | Голев Артем Андреевич |
Дата рождения | 27.02.2005 |
Проект
Название | Забытые памятники Краснодара |
Учреждение | Автономная некоммерческая общеобразовательная организация Гимназия "ЛИДЕР" г. Краснодар, ул. Петра Метальникова д.7 индекс 350087 |
Класс | 10 |
Науч. руководитель | Савченко Евгения Игоревна |
Консультант | Горбачева Ксения Васильевна |
Исполнители |
|
Секция | 9 - 11 классы «Чтения им. С.А. Калабалина : «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. |
Краткое описание проекта | Работа представляет из себя исследовательский проект, рассматривающий актуальную для Краснодара проблему сохранения исторической архитектуры, собраны сведения об исторических объектах г. Краснодар, а продуктом является экскурсионный маршрут по этим памятникам. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Работа позволяет решить проблему заброшенности некоторых исторических памятников в городе. |
Основная идея | Основная идея - привлечение внимания общественности и городских властей к разрушающимся архитектурным сооружениям, чтобы способствовать ускорению их восстановления. |
Масштаб организации работ | Работа направлена на максимальное освещение проблемы. Для этого проект был отправлен в фонд Awesome Foundation (https://www.awesomefoundation.org/ru/chapters/moscow), а также планируется представить проект на научных конференциях в разных городах России. |
Полученные результаты | Были систематизированы сведения о малоизвестных объектах исторического наследия Краснодара, а также составлена экскурсия по этим местам. |
Кому нужны результаты проекта | Результат проекта будет полезен для жителей Краснодара; людям, интересующимися историей города; организациям, проводящим экскурсии по городу. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Проведение экскурсий по рассмотренным объектам; разработка плана реставрации исторических зданий и его осуществление. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по оценкам
Социокультурные последствия проекта остаются не вполне ясными, этапы работы и решение задач каждого этапа не представлены. Результаты проекта не определены.
Комментарий по проекту
Работы очень интересная, имеет широкие перспективы. Хотелось бы видеть детальное описание самих этапов работы, а описание непосредственно памятников желательно выносить в приложение. Этапы работы должны соответствовать задачам. Также хотелось бы видеть описание практической части проекта, т.е. проведённой экскурсии. Отдельно хочется отметить хорошую работу с источниками и списком литературы, отрадно также видеть хорошо оформленные ссылки на литературу.
Комментарий по оценкам
Автор проекта "Забытые памятники Краснодара" проделал большую работу по восстановлению исторической памяти об архитектурных памятниках родного города, обратив внимание общественности на их плачевное состояние. В работе сформулирована цель, поставлены задачи, привлечен значительный документальный материал. Представленная презентация отражает основные этапы работы над проектом. Проблема проекта четко сформулирована, проанализирована, разработан план конкретных действий по её решению.
Комментарий по проекту
Представленный проект имеет большую историко-культурную ценность, так как он не только описывает забытые и полуразрушенные памятники города, обращая на них внимание властей, но и предлагает план экскурсий, освещающих их историю. Необходимо на основании материалов проекта создать экскурсионную программу в виде небольшой книги, в которой описывается маршрут экскурсии в целом, а также история каждого конкретного памятника архитектуры города,входящего в него. Можно порекомендовать автору обратить внимание на библиографию проекта (список источников и литературы оформляется в алфавитном порядке).
Комментарий по оценкам
Проект заслуживает высокой оценки. Его результаты привлекут внимание государств аи общества к проблеме сохранения архитектурного наследия России.
Комментарий по проекту
Проект имеет большое социокультурное и воспитательное значение. Подобные проекты воспитывают в школьниках патриотизм, гражданственность, развивают их интерес к культуре нашей Родины.