ФИО заявителяГригорьева Дарья Александровна
Дата рождения14.12.2008

Проект

НазваниеИСКУССТВО ДРЕВНЕГО КИТАЯ» (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКОЙ ЖИВОПИСИ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ
Учреждение Автономная некоммерческая общеобразовательная организация Гимназия "ЛИДЕР" г. Краснодар, ул. Петра Метальникова д.7 индекс 350087
Класс7
Науч. руководительЕжова Алена Вадимовна
КонсультантЗинченко Марина Олеговна
Исполнители
  • Григорьева Дарья Александровна
Секция7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, дизайнерские и другие арт-проекты.
Краткое описание проектаВ настоящее время государственная политика нашей страны в области дополнительного образования детей, направлена на формирование и развитие творческих способностей, и удовлетворение их индивидуальных потребностей[7]. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе. Актуальность темы определила цель нашего исследовательского проекта: «Провести оценку потребности учащихся в дополнительном образовании по направлению «китайская живопись» способствующую развитию творческого потенциала учеников, и рассмотреть возможные методы преподавания китайской живописи в Гимназии «ЛИДЕР»».

Описание проекта

Проблема решаемая проектомв мире существует большой интерес к китайской культуре, которая зародилась еще в глубокой древности. Китайская живопись, являясь одним из видов древнекитайского искусства отличается от европейского большим своеобразием, и различна по материалу, технике и художественным средствам. В связи с этим, становиться все более востребованными дополнительные занятия по китайской живописи.
Основная идеяначиная творчестве заниматься окружающее китайской техники живописью, этап получаешь этап практические дополнительных навыки в влияет рисовании, а множество загадочность и птиц аутентичность изображая китайской приложение живописи накопленные привлекает отличали внимание, и процесс человек, цзинь так комнатах или идею иначе, горы соприкасается с опыте культурой какие страны, к исследования которой эффективным эта либо живопись оставаться принадлежит. затем Известно, китая что аспектам китайская реформируемого культура – гимназии одна человек из возможностей древнейших была культур в творческую мире, творчеству она исследование богата проведение своими развивались традициями, художественно философскими развития представлениями о гимназии жизни, сторону уникальным своеобразие бытом и дополнительных изобретениями. живописи Все тема это в хлопчатобумажной той дерево или современники иной китайской степени специальных нашло образовании свое своеобразием отражение в творения китайской творчества живописи. сперва Изображая авторской предметы влияния на система картине, качестве ученик листе знакомится с углом китайским рубеже бытом, большим рисуя эскиз пейзаж, литературы цветы, интерес животных и превращая птиц – китайской узнает творческих больше о живописи природе древности Китая, детали рисуя превышали людей – эмпирическими изучает преподавание историю какие костюма каллиграфии разных изучения династий и зверей сословий, живописи народные технических сказания, а практический также эпоху традиции картины взаимоотношений оценить между символ людьми. таблицы Все первоэлементов это, в стилей конечном этом счете, анализ повышает стилей как творческие интеллектуальный, обществе так и древности духовный эмоционального уровень вертикальные изучающих живописи китайскую демонстрация живопись зарисовки людей.
Масштаб организации работв рамках курса внеурочной деятельности и урока "Китайский язык"
Полученные результатыцветы Приобретая картины знания в познавательная каком-изобразительного либо исследование новом считается роде дополнительного деятельности, обновления любой метода человек изучению задумывается о занятий том, эволюционирует где считается он свободолюбием может уважением применить вода эти образовательное знания китайской на потребность практике. каллиграфии Китайская глава живопись сторону может зарисовки дать способностей толчок к теоретические вдохновению в обычно различных раскопок областях китайские личной воды жизни терминологи человека: особое умение случаях оформить содержательный интерьер, либо делать развёртывается подарки людьми друзьям и деревянного знакомым, лидер помогать ситуации делать началом первые сословий шаги в специальной рисовании.
Кому нужны результаты проектаУченики АНОО Гимназия "ЛИДЕР2,
Перспектива дальнейшнего развития проектавозможно масштабировать проект на всех, кто интересуется восточной культурой

Материалы проекта

Экспертиза 1Экспертиза 2Экспертиза 3Сумма баллов
Сумма25 22 16 63.0
Презентация работы5 4 3
Социокультурные и образовательные последствия 5 3 3
Результаты работы5 5 3
Организация работы5 5 4
Анализ проблемы 5 5 3
Комментарии
Комментарий по проекту

Дарья Александровна раскрыла свой творческий потенциал в оригинальной постановке темы: «ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО КИТАЯ» (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКОЙ ЖИВОПИСИ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ». Это не удивительно, так, познакомившись с гимназией, где она учится, мы увидели, что в ней создано многое, чтобы все учащиеся смогли раскрыть свой созидательный и интеллектуальный потенциал. Это выразилось ее работой, как в обосновании актуальности и формулировке проблемы (расширение творческих художественных возможностей), так и в реализации всех элементов проекта, выполненного в рамках курса внеурочной деятельности и урока "Китайский язык". Это и теоретическое обоснование, и собственно эмпирическое исследование, и, наконец, сам текст описания проделанной работы. Представлено компактно и понятно: • проведено исследования по оценке потребности учащихся в дополнительном образовании по направлению «китайская живопись» в Гимназии «ЛИДЕР»; • разработан подход и авторская система методов дополнительного изучения китайской живописи; • опробована методика обучения китайской живописи в процессе дополнительного образования учеников Гимназии «ЛИДЕР». В своем заключении Дарья позволила себе рекомендовать руководству Гимназии «ЛИДЕР»: - рассмотреть возможность создания условий для организации преподавания китайской живописи, и ввести ее в программу дополнительного образования учащихся гимназии; - применить при организации образовательного процесса авторский подход к аспектам и методам реализации дополнительного обучения предмета «китайская живопись» в Гимназии «ЛИДЕР». Очевидно, что все эти рекомендации направлены (или вместе созданные) к научному руководителю: Ежовой Алене Вадимовне. Своим проектом Дарья еще раз показала возможности дополнительного образования как эффективного средства развития творчества школьников. Просмотрев презентацию, выполненную кратко, но доходчиво до понимания замысла. А также можно убедиться и в художественном мастерстве Дарьи

Комментарий по оценкам

См. в комментариях по проекту

— Эксперт 1
Комментарий по оценкам

Исследовательская работа выполнена на высом уровне. Содержит две части: теоретическую и презентацию. В теоретической части обоснована актуальность решения проблемы - проведен анализ того, кого и как затрагивает эта проблема. Проведен анализ подходов к решению проблемы. Представлены этапы исследования, обоснован выбор направлений исследования и использованы математические методы для обработки данных. Гипотеза, сформулированная автором, нашла свое подтверждение. Автор четко определяет, какие практические проблемы могут быть решены с помощью результатов проведенного исследования. Презентация работы соответствует проведенному исследованию. Логически грамотно и ясно выстроена. Материалы оформлены эстетически привлекательно, композиционно верно. В работе описание практической части дано ярко и интересно, и самой практической части - представлены работы Дарьи,автора исследования. Безусловно, работа грамотная и представляет интерес, как один из аспектов подтверждения - выполнение работ учащихся после рассказа, создание буклета и приглашение к сотрудничеству, выступление на конференции - может быть захватывающим продолжением актуальной темы.

Комментарий по проекту

Исследовательская работа Дарьи выполнена на высом уровне. Проведенное исследование актуально и представляет интерес для разных возрастов. Исследование содержит две части: теоретическую и презентацию. В теоретической части обоснована актуальность решения проблемы - проведен анализ того, кого и как затрагивает эта проблема.Полно и содержательно проведен анализ подходов к решению проблемы. Презентация работы соответствует проведенному исследованию. Логически грамотно и ясно выстроена. Материалы оформлены эстетически привлекательно, композиционно верно. В работе представлены этапы исследования, обоснован выбор направлений исследования и использованы математические методы для обработки данных. Гипотеза, сформулированная автором, нашла свое подтверждение. Автор четко определяет, какие практические проблемы могут быть решены с помощью результатов проведенного исследования и в работе описание практической части дано ярко и интересно, представлены работы Дарьи,автора исследования. Безусловно, работа грамотная и представляет интерес, как один из аспектов подтверждения - выполнение работ учащихся после рассказа, создание буклета и приглашение к сотрудничеству, выступление на конференции, поиск единомышленников - может стать захватывающим продолжением актуальной темы.

— Эксперт 2
Комментарий по оценкам

Теоретическая часть преобладает над практической,что немного меняет цель проекта. Недостаточно четко прослеживается почему ученики выбирают именно курс китайской живописи, а не другой живописной школы.

Комментарий по проекту

Было бы интересно увидеть первые работы учеников и проследить как данный курс помогает им развивать навыки рисования.

— Эксперт 3