ФИО заявителя | Григорьева Дарья Александровна |
Дата рождения | 14.12.2008 |
Проект
Название | ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО КИТАЯ» (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКОЙ ЖИВОПИСИ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ |
Учреждение | Автономная некоммерческая общеобразовательная организация Гимназия "ЛИДЕР" г. Краснодар, ул. Петра Метальникова д.7 индекс 350087 |
Класс | 7 |
Науч. руководитель | Ежова Алена Вадимовна |
Консультант | Зинченко Марина Олеговна |
Исполнители |
|
Секция | 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, дизайнерские и другие арт-проекты. |
Краткое описание проекта | В настоящее время государственная политика нашей страны в области дополнительного образования детей, направлена на формирование и развитие творческих способностей, и удовлетворение их индивидуальных потребностей[7]. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе. Актуальность темы определила цель нашего исследовательского проекта: «Провести оценку потребности учащихся в дополнительном образовании по направлению «китайская живопись» способствующую развитию творческого потенциала учеников, и рассмотреть возможные методы преподавания китайской живописи в Гимназии «ЛИДЕР»». |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | в мире существует большой интерес к китайской культуре, которая зародилась еще в глубокой древности. Китайская живопись, являясь одним из видов древнекитайского искусства отличается от европейского большим своеобразием, и различна по материалу, технике и художественным средствам. В связи с этим, становиться все более востребованными дополнительные занятия по китайской живописи. |
Основная идея | начиная творчестве заниматься окружающее китайской техники живописью, этап получаешь этап практические дополнительных навыки в влияет рисовании, а множество загадочность и птиц аутентичность изображая китайской приложение живописи накопленные привлекает отличали внимание, и процесс человек, цзинь так комнатах или идею иначе, горы соприкасается с опыте культурой какие страны, к исследования которой эффективным эта либо живопись оставаться принадлежит. затем Известно, китая что аспектам китайская реформируемого культура – гимназии одна человек из возможностей древнейших была культур в творческую мире, творчеству она исследование богата проведение своими развивались традициями, художественно философскими развития представлениями о гимназии жизни, сторону уникальным своеобразие бытом и дополнительных изобретениями. живописи Все тема это в хлопчатобумажной той дерево или современники иной китайской степени специальных нашло образовании свое своеобразием отражение в творения китайской творчества живописи. сперва Изображая авторской предметы влияния на система картине, качестве ученик листе знакомится с углом китайским рубеже бытом, большим рисуя эскиз пейзаж, литературы цветы, интерес животных и превращая птиц – китайской узнает творческих больше о живописи природе древности Китая, детали рисуя превышали людей – эмпирическими изучает преподавание историю какие костюма каллиграфии разных изучения династий и зверей сословий, живописи народные технических сказания, а практический также эпоху традиции картины взаимоотношений оценить между символ людьми. таблицы Все первоэлементов это, в стилей конечном этом счете, анализ повышает стилей как творческие интеллектуальный, обществе так и древности духовный эмоционального уровень вертикальные изучающих живописи китайскую демонстрация живопись зарисовки людей. |
Масштаб организации работ | в рамках курса внеурочной деятельности и урока "Китайский язык" |
Полученные результаты | цветы Приобретая картины знания в познавательная каком-изобразительного либо исследование новом считается роде дополнительного деятельности, обновления любой метода человек изучению задумывается о занятий том, эволюционирует где считается он свободолюбием может уважением применить вода эти образовательное знания китайской на потребность практике. каллиграфии Китайская глава живопись сторону может зарисовки дать способностей толчок к теоретические вдохновению в обычно различных раскопок областях китайские личной воды жизни терминологи человека: особое умение случаях оформить содержательный интерьер, либо делать развёртывается подарки людьми друзьям и деревянного знакомым, лидер помогать ситуации делать началом первые сословий шаги в специальной рисовании. |
Кому нужны результаты проекта | Ученики АНОО Гимназия "ЛИДЕР2, |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | возможно масштабировать проект на всех, кто интересуется восточной культурой |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Дарья Александровна раскрыла свой творческий потенциал в оригинальной постановке темы: «ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО КИТАЯ» (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКОЙ ЖИВОПИСИ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ». Это не удивительно, так, познакомившись с гимназией, где она учится, мы увидели, что в ней создано многое, чтобы все учащиеся смогли раскрыть свой созидательный и интеллектуальный потенциал. Это выразилось ее работой, как в обосновании актуальности и формулировке проблемы (расширение творческих художественных возможностей), так и в реализации всех элементов проекта, выполненного в рамках курса внеурочной деятельности и урока "Китайский язык". Это и теоретическое обоснование, и собственно эмпирическое исследование, и, наконец, сам текст описания проделанной работы. Представлено компактно и понятно: • проведено исследования по оценке потребности учащихся в дополнительном образовании по направлению «китайская живопись» в Гимназии «ЛИДЕР»; • разработан подход и авторская система методов дополнительного изучения китайской живописи; • опробована методика обучения китайской живописи в процессе дополнительного образования учеников Гимназии «ЛИДЕР». В своем заключении Дарья позволила себе рекомендовать руководству Гимназии «ЛИДЕР»: - рассмотреть возможность создания условий для организации преподавания китайской живописи, и ввести ее в программу дополнительного образования учащихся гимназии; - применить при организации образовательного процесса авторский подход к аспектам и методам реализации дополнительного обучения предмета «китайская живопись» в Гимназии «ЛИДЕР». Очевидно, что все эти рекомендации направлены (или вместе созданные) к научному руководителю: Ежовой Алене Вадимовне. Своим проектом Дарья еще раз показала возможности дополнительного образования как эффективного средства развития творчества школьников. Просмотрев презентацию, выполненную кратко, но доходчиво до понимания замысла. А также можно убедиться и в художественном мастерстве Дарьи
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту
Комментарий по оценкам
Исследовательская работа выполнена на высом уровне. Содержит две части: теоретическую и презентацию. В теоретической части обоснована актуальность решения проблемы - проведен анализ того, кого и как затрагивает эта проблема. Проведен анализ подходов к решению проблемы. Представлены этапы исследования, обоснован выбор направлений исследования и использованы математические методы для обработки данных. Гипотеза, сформулированная автором, нашла свое подтверждение. Автор четко определяет, какие практические проблемы могут быть решены с помощью результатов проведенного исследования. Презентация работы соответствует проведенному исследованию. Логически грамотно и ясно выстроена. Материалы оформлены эстетически привлекательно, композиционно верно. В работе описание практической части дано ярко и интересно, и самой практической части - представлены работы Дарьи,автора исследования. Безусловно, работа грамотная и представляет интерес, как один из аспектов подтверждения - выполнение работ учащихся после рассказа, создание буклета и приглашение к сотрудничеству, выступление на конференции - может быть захватывающим продолжением актуальной темы.
Комментарий по проекту
Исследовательская работа Дарьи выполнена на высом уровне. Проведенное исследование актуально и представляет интерес для разных возрастов. Исследование содержит две части: теоретическую и презентацию. В теоретической части обоснована актуальность решения проблемы - проведен анализ того, кого и как затрагивает эта проблема.Полно и содержательно проведен анализ подходов к решению проблемы. Презентация работы соответствует проведенному исследованию. Логически грамотно и ясно выстроена. Материалы оформлены эстетически привлекательно, композиционно верно. В работе представлены этапы исследования, обоснован выбор направлений исследования и использованы математические методы для обработки данных. Гипотеза, сформулированная автором, нашла свое подтверждение. Автор четко определяет, какие практические проблемы могут быть решены с помощью результатов проведенного исследования и в работе описание практической части дано ярко и интересно, представлены работы Дарьи,автора исследования. Безусловно, работа грамотная и представляет интерес, как один из аспектов подтверждения - выполнение работ учащихся после рассказа, создание буклета и приглашение к сотрудничеству, выступление на конференции, поиск единомышленников - может стать захватывающим продолжением актуальной темы.
Комментарий по оценкам
Теоретическая часть преобладает над практической,что немного меняет цель проекта. Недостаточно четко прослеживается почему ученики выбирают именно курс китайской живописи, а не другой живописной школы.
Комментарий по проекту
Было бы интересно увидеть первые работы учеников и проследить как данный курс помогает им развивать навыки рисования.