ФИО заявителя | Божко Кристина Васильевна |
Дата рождения | 29.12.2005 |
Проект
Название | Макет архитектурного арт-объекта |
Учреждение | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1748 "Вертикаль" |
Класс | 11 |
Науч. руководитель | Чепракова Елена Анатольевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, дизайнерские и другие арт-проекты. |
Краткое описание проекта | Проект посвящён тенденциям развития архитектуры в России. Работа включает анализ проблем, связанных с влиянием деградации архитектуры на человеческое сознание и предложение решений проблемы. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Привлечение внимания людей к современной архитектуре в России. Создать макет здания, которое бы соответствовало аспектам эстетики и духовно обогащало людей. |
Основная идея | Тенденции развития архитектуры в России таковы: реализация современных проектов требует вложения больших бюджетов. По этой причине проекты, способные влиять на общество, духовно обогащая людей, реализуются в основном в больших городах. Так, в провинции основой архитектуры являются однотипные проекты, направленные на массовую застройку земли и ,главным образом, на получение прибыли. В связи с этим, для развития современной архитектуры необходимы предложения новых идей и проектов. |
Масштаб организации работ | Продвигается в социальных сетях. |
Полученные результаты | Сделаны выводы о влиянии тенденций архитектуры на человеческое сознание и поведение, разработан собственный проект архитектурного арт-объекта. |
Кому нужны результаты проекта | Всем, кому наскучили однотипные здания и массовые застройки, которые не приносят эстетического удовольствия. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Продвижение проекта в социальных сетях. |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для руководителя, педагога и родителей: Кристина смогла создать удивительной красоты макет. Хотел бы увидеть в своем городе столь креативные здания. Она большая умница! Но, к сожалению, теоретического обоснования мне не хватило, а именно: 1. тема работы в файле не соответствует самому проекту, 2. проблема проекта написано не развернуто, 3. не увидел задач исследования, 4. не выделены предмет, объект и гипотеза исследования. и т.д. Я понимаю, что ваш проект немного иного формата, больше упор делается на сам предмет релизации, но мы имеем определенные критерии. Выставленные баллы отражают именно требования критериев и не являются показателем качества работы Кристины. Желаю дальнейших успехов!
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося: Просмотрев твой проект, я отметил, как ты прекрасно создала макет. Кристина, твое архитектурное творение выглядит потрясающе! Интересная и свежая концепция, исполнение на высоком уровне. Но, к сожалению, есть определенные критерии проектной деятельности, которые я подметить в твоей работе не смог. А именно: более развернутую актуальность исследования, название темы в файле не соответствует самой проблеме, а именно: «Творческие интернет-ресурсы для подростков в современном мире». Не очень понял, как это связано с твоим макетом. Нет предмета, объекта исследования,гипотезы. Я понимаю, что твоим проектом является сам макет, теоретическое обоснование не столь важным представляется, но многим творческим работам это бывает необходимо. Поэтому в будущем рекомендую более основательно подготовить теоретический материал к своим арт-экспозициям. Желаю успехов в творчестве!
Комментарий по проекту
Комментарий для педагогов и родителей. Целесообразно обсудить с автором критерии оценки проектных и исследовательских работ на конкурсе «Горизонты открытий».
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Разработан интересный дизайн проект. Кратко раскрыта концептуальная идея дома. Однако в работе нет анализа современных концептуальных идей, которые сегодня можно обнаружить в современной архитектуре. Идея связи времен это интересная идея, но как она может быть проинтерпретирована в контексте архитектуры и развития культуры в России. Например, что будет представлять наше культурное наследие - первый этаж, что как будет представлена современность - второй этаж, и что будет символизировать будущее - к чему мы устремлены. Также не совсем ясно функциональное назначение дома. Это Жилой дом, это школа, это театр, это административное здание и т.д. Вероятно, что концепция дома будет меняться в зависимости от его функционального назначения. Видно, что у Вас хороший творческий потенциал и работу в данном направлении нужно продолжать. Однако! Название работы «Творческие интернет-ресурсы для подростков в современном мире». К сожалению по данной теме представлено мало материала.
Комментарий по проекту
Представлен проект, посвященный анализу тенденций развития архитектуры в России. В связи с чем анонсируется разрешение проблемы, связанной с влиянием деградации архитектуры на человеческое сознание. Мы не случайно употребили термин «анонсируется», поскольку фактически Кристиной Васильевной представлен макет (прообраз) проекта. И как бы Кристина в десяти строках основной части текста проекта не пыталась аргументировать актуальность решение проблемы, мало что из этого вышло. Речь, безусловно, в данном случае идет о развернутой обоснованности темы, предоставления логических заключений, демонстрации реальных фактов, которые подтверждали бы вариантами и способами решения проблемы. Например, ее высказывание: «большее количество предложений поспособствует реализации больших проектов» очевидно голословно. Вместе с тем Кристина свидетельствует о том, что она в формате этой абстрактной постановки все же представляет свой проект, кстати, весьма эстетически интересный по задумке, «основанный на отличительном элементе картины Сальвадора Дали “Постоянство памяти”. Мягкие часы – это наиболее популярная и узнаваемая составляющая картин художника. Крыша разработанного здания повторяет форму часов Сальвадора Дали, значение которых истолковывают как утекающее время». Презентация в трех «картинках» демонстрирует разработку. Но и только. Поскольку никакого отношения к проблеме, поставленной Кристиной не имеет. А хотелось бы увидеть все шаги разработки. Но, ведь, и в тексте об этом ни слова. То есть вся проделанная работа Кристиной как бы спрятана и не раскрыта. Трудна задача для эксперта. Идея арт-объекта и эстетическое его выражение интересны. Чувствуется развитый вкус к такого рода творчеству. Это хоть и ключевой элемент проекта, однако этого явно недостаточно. Конкурс проектов – это не выставка продуктов творчества или исследований. Конкурс проектов – это социокультурное и образовательное даже не мероприятие, а событие, которое своими смыслами, рассуждениями и демонстрациями о сделанных проектах пополняет творческую среду школьного образования. Поэтому, если для выставки, то отлично (это не исключено, что по критерию оценки проектов «результат работы»). Об организации работы можно только догадываться, но все же удовлетворительно. Об актуальности и проблемы немного путано и даже не конспективно, но все же попытка задана – удовлетворительно. Презентация продукта проекта – отлично, но самой работы проекта – нет – удовлетворительно. По социокультурным последствиям с натяжкой хорошо, по образовательным неудовлетворительно. Средняя удовлетворительно. Эксперт выражает свое сожаление. Между тем самой Кристине и научному руководителю, Елене Анатольевне, думается надо довести проект до степени такого образца, который может усилить мировоззренческую направленность и содержание художественно-эстетической деятельности школьников 10—11 классов в условиях реального изучения культуры и искусства.
Комментарий по оценкам
См. в комментариях по проекту!