ФИО заявителя | Максимова Екатерина Сергеевна |
Дата рождения | 05.02.2006 |
Проект
Название | "Мусору нет, начни с себя" |
Учреждение | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени А.М.Горького"г. Карачева Брянской области, 242500, г. Карачев, Брянская область, ул. Дзержинского, д.28 |
Класс | 10 |
Науч. руководитель | Архипова Ирина Владимировна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. |
Краткое описание проекта | Проблема утилизации отходов в настоящее время являться оной из глобальных и жизненно важных, так как количество мусора ежегодно растёт. Традиционные способы утилизации отходов - свалки и сжигание, являются не только не целесообразными, но и экологически опасными. Переработка отходов и их вторичное использование является наиболее правильным, продуманным и экологически обоснованным способом утилизации отходов. Но это требует и правильных подходов, а именно необходимости сортировки мусора для его правильного утилизирования. В своей работе я поставила целью обосновать целесообразность раздельного сбора мусора и научиться это правильно делать. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Правильная утилизация бытовых отходов путём их разделения |
Основная идея | Привлечь внимание к необходимиости сортировки бытового мусора. |
Масштаб организации работ | Проведена встреча с представителями компании по сбору и утилизации мусора в городе Карачеве "Чистая планета". |
Полученные результаты | В школе открыт пункт сбора батареек, для этого компанией "Чистая планета" были установлены экобоксы |
Кому нужны результаты проекта | Всем, кто заинтересован сохранять и поддерживать чистоту своего города |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Разъяснение необходимости раздельного сбора бытовых отходов и установка экобоксов по сбору батареек в других местах нашего города |
Материалы проекта
Комментарии
Комментарий по проекту
Комментарий для педагогов и родителей. Целесообразно обсудить с автором критерии оценки проектных и исследовательских работ. Желательно обсудить с автором замысел продолжения работы с привлечением к ней друзей, одноклассников и школьное ученическое самоуправление. Определить возможные направления - сбор батареек, раздельный сбор мусора, социальная реклама, сбор макулатуры и т.д.
Комментарий по оценкам
Комментарий для учащегося. Проблема, поставленная в проекте, чрезвычайно актуальна. Однако ее анализ предполагает выявление того кто и как относится к ней и что делают различные люди и организации для ее решения. Вы провели хороший анализ того, что является мусором, какого типа он бывает, в чем его угроза. Очевидно, что нужно начинать с себя. Но если Вы начинаете видеть масштаб проблемы, например для города, то возникает вопрос о том, что необходимо организация всех субъектов, кто проживает в городе и структур и организаций, которые отвечают за экологию города. Именно здесь кроется разрыв между разными субъектами. Начав с себя, логично сделать следующий шаг – привлечь и сорганизоваться для ее решения с друзьями и одноклассниками. Возможно, что Вам удастся организовать общешкольное движение в этом направлении. Но здесь нужна поддержка и соорганизация с педагогами и родителями. Проект целесообразно продолжать
Комментарий по проекту
Благодарю вас за проделанную работу по такой важной теме! Можно подумать над тем, как организовать раздельный сбор мусора по другим предметам (бумага/пластик/железо и тд).
Комментарий по оценкам
Благодарю вас за проделанную работу! Прекрасно, что в вашей школе теперь есть пункт сбора батареек. Можно подумать над тем, как организовать раздельный сбор мусора по другим предметам (бумага/пластик/железо и тд).
Комментарий по оценкам
Комментарий для ученика. Хорошо описана суть проблематики исследования, оформлены реферат и презентация. Молодец, что организовала пункт сбора батареек! (кстати, интересно было бы проследить их дальнейший путь). Хорошие идеи всегда встречаются на своем пути с препятствиями, и вот о них можно было бы поподробнее - почему мы до сих пор не живем в "чистой" стране/городе.
Комментарий по проекту
Комментарий для руководителя/учителя/родителя. В целом, суть проблемы описана достаточно хорошо, однако это все очевидные, в общем-то, вещи, которые давно на слуху (а воз и ныне там). Хотелось бы увидеть в работе анализ факторов, препятствующих воплощению в жизнь правильных идей и устремлений, и какими способами с ними можно было бы бороться (например, факторы экономические - регулирование, уровень государства, факторы психологические - уровень отдельного человека)