Часы и линейки" ЧАСЫ И ЛИНЕЙКИ"

написал Корнева Татьяна Анатольевна 07 марта 2014, 00:12
%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d0%be%d0%bf%d0%bb-%d0%be%d0%b3%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%80%d0%b8%d1%821

Ход работы над проектом: 1. Сначала мы изучили школу. Для этого класс поделился на 5 групп, и каждая группа исследовала расположение учебных кабинетов, подсчитывала количество окон, дверей, ступенек и т.п.; измеряла длину коридоров, размеры дверей. 2. Мы изучили наш класс. Для этого мы измеряли все его объекты не только в метрах и сантиметрах, но и необычными способами: шагами, портфелями, дневниками, ластиками и пр. 3. Мы изучили, как люди измеряли время и придумали свои единицы измерения. 4. Мы изучили разные способы измерения расстояния и придумали свои единицы измерения. 5. Мы придумали и нарисовали настольную игру «Мы шагаем по «Класс-Центру». Играть в неё можно вдвоём, а можно всем классом. Мы делимся на две команды (по количеству рядов) и играем прямо на уроке. Мы по очереди бросаем кубик, а учитель задает нам вопросы по теме урока, на котором идет игра. Ответили правильно – передвигаем фишку на нужное количество шагов, неправильно – передаем ход. Мы очень любим играть в эту игру. А в этом учебном году, когда мы стали второклассниками, мы подарили нашу игру первоклассникам. Чтобы они поскорее изучили нашу школу и не путались в её многочисленных коридорах, как мы.

Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарии, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.