Школьные театральные сезоны

Dsc02142

Формирование детско-взрослого театрального сообщества и организация его социокультурного действия. Проект является открытым и разворачивается как организация различных театральных и дискуссионных площадок. Организован сайт проекта школьные-проекты.рф


Круглый стол - Театральная педагогика и перспективы проекта "Школьные театральные сезоны"

Написал Рябцев Владимир Константинович
Вопросы круглого стола . Театральная педагогика и ее потенциал для реализации ФГОС. Театр - воспитывать не лидеров, а личностей. Театр - межпредметная интеграция, метапредметные компетентности, мировоззренческие горизонты. Театр - как Встреча с культурой..., с другим..., с самим собой... Приветствуются предложения по вопросам круглого стола и формату его проведения. Предположительно круглый стол можно провести в конце сентября или в начале октября.

Новая публикация о проекте!

Написал Рябцев Владимир Константинович
В журнале "Не будь зависим" вышла публикация с концепцией проекта

Проблема

Разобщенность детско-взрослого театрального сообщества. Отсутствие способов организации культурного действия.

Ситуация

В Москве проводится более 15 театральных конкурсов, при этом дети, участвуя в конкурсах не видят постановок других детских театральных коллективов. Этот огромный культурный потенциал, который формируют театральные студии, практически остается невостребованным.

Идея по решению проблемы

1.Сформировать общее театрально-образовательное пространство образовательных учреждений как пространство совместного культурного действия детей и взрослых. 2. Перейти от ситуации конкурса лучших постановок к ситуации обсуждения мировоззренческих оснований. 3. Организовать мини "гастроли" - театральных коллективов образовательных учреждений. 4. Организовать со-бытийные встречи детей и взрослых с представителями культурной общественности г. Москвы

Комментарии

%d1%80%d1%8f%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0_%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b0_%d0%b2%d0%b8%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%b0Ряшина Вера Викторовна
Очень общая постановка проблемы. Следует уточнить - нет общей модели организации культурного действия или не освоены определенные компоненты при организации культурного действия?
Большая работа проделана
как можно присоединиться к Вашему проекту?

Откуда?

1. Из ситуации, когда каждый школьный театр существует отдельно.. 2. Театральная постановка доступна только ограниченному числу зрителей ограниченное количество времени (порой только единственный раз)... 3. Из ситуации, в которой не сформировано межшкольное театральное сообщество из педагогов и детей... 4. Из ситуации, когда не у всех школ есть связи с профессиональными театральными деятелями...

Куда?

1. ...Возможность посмотреть спектакли как непосредственно в школе, так и в бесплатной интернет-версии. 2. ...Возможность организации гастролей школьных театральных коллективов. 3. ....Появление сообщества режиссеров школьных театров, которые определяют стратегию фестиваля "Школьные театральные сезоны". 4. Организовать реальные и вертуальные площадки обсуждения спектаклей. 5. Построение и реализация культурного действия деско-взрослого театрального сообщества.

Как?

1. Организовать ряд круглых столов с участием руководителей театральных коллективов. 2.

Комментарии

надо искать спонсоров
надо искать спонсоров
К списку проектов