EVOLUTION: ШАГ 2

%d0%90%d0%a4%d0%98%d0%a8%d0%90_%d0%9c%d0%90%d0%9a%d0%9a%d0%90%d0%91%d0%90%d0%9d%d0%94

Это проект межкультурного обмена между российской и итальянской молодежью: организация дискуссий, совместных концертов и спектаклей, других творческих действий. Первый шаг проекта http://school-projects.ru/spektakli/2012/Project-«Evolution»


Сочиняем...Размышляем...Надеемся

Написал Ряшина Вера Викторовна
По причинам кризиса в Европе сентябрьский визит группы переносится. Это понятно. Но хороший проект - это не только плановый или внеплановый концерт. Хотелось бы пообсуждать, как устроена современная музыка, что из музыкального пространства XX-XXI века попадает в орбиту современного образования, что за погружение в современную музыкальную культуру можно предпринять, чтобы сочинить собственное... Всех, кому это интересно, приглашаем в проект...А какой будет следующая Встреча - решим вместе.

Сочиняем...Размышляем...Надеемся

Написал Ряшина Вера Викторовна
По причинам кризиса в Европе сентябрьский визит группы переносится. Это понятно. Но хороший проект - это не только плановый или внеплановый концерт. Хотелось бы пообсуждать, как устроена современная музыка, что из музыкального пространства XX-XXI века попадает в орбиту современного образования, что за погружение в современную музыкальную культуру можно предпринять, чтобы сочинить собственное... Всех, кому это интересно, приглашаем в проект...А какой будет следующая Встреча - решим вместе.

Сентябрьские гастроли?!

Написал Ряшина Вера Викторовна
Возможно, "Маккабанд" вернется к нам на 1-е сентября... Поэтому можно присоединиться к этому проекту!

Проблема

Музыкальные педагоги, работающие с детьми, дети, увлекающиеся музыкой и сами сочиняющие, профессионалы, способные понять и организовать образовательную ситуацию, - это, к сожалению, зачастую разные категории людей. Сочиняющие и играющие современную музыку дети нкогда ей не учились. Те, кто учились музыке, не в состоянии ничего музыкального сотворить. Образование и музыкальные интересы для детей и взрослых часто находятся совсем в разных "ящиках" и никак не пересекаются, а между тем речь может идти об одной и той же культурной эпохе или историческом периоде, или жанре. Например, русский романс - в музыке, литературе, истории, живописи. Или эпоха 60-х: в политике, в технических прорывах, в музыке и кино, в моде и языке, в СССР и на Западе...

Ситуация

Молодежь слушает только УПС УПС. А знают ли они культурные корни этой музыки???

Идея по решению проблемы

Организовать пространство для общих дискуссий и творческих действий - театральных, музыкальных и других - между различными группами молодых и взрослых внутри Москвы и за ее пределами.

Откуда?

Тем, кто много знает и умеет по своему предмету, не хватает креатива. Тем, кто умеет организовывать, не хватает предметных знаний. Тем, кто умеет креативить, трудно организовывать коммуникации для представления своих творческих продуктов. В современном московском образовании дефицит собственно образовательных событий, но как можно заинтересовать администрацию, педагогов и старшеклассников чем-то кроме олимпиад?

К списку проектов