Цель-исследованияУзнать что такое Проект и Проектирование.
" Из-за того, что в школе всё с подряд
называют проектом. Проект - там , Проект сям, проект -то, проект - сё.
Решил выяснить какое отношение Проект и проектирование имеет к реферату и/или
докладу" Мои Задачи : 1. Собрать информацию, о значении термина
"Проект", сути процесса проектирования, чем по материалу является
проект
2. Сходить в библиотеку за информацией.
3. Посетить с экскурсией проектный институт
4. Обработать собранную информацию. 5. Создать ознакомительно-просветительскую
брошюру для преподавательского состава школ и чиновников из
министерства образования. Методы исследования: 1. Посещение библиотеки, информация в интернете и книгах.
2. Экскурсия в Научно-Исследовательский Проектный
Институт. 3. Изучение
примеров проектов.
1 ) Из
словарей я узнал о происхождении термина "Проект"
Проект `Этимологический словарь Крылова`
Заимствование из немецкого, где Projekt восходит к латинскому projectum –
"предложение, расчет", образованному от глагола projicere –
"предлагать".
О значении термина "Проект"
Проект `Толковый словарь Ефремовой`
1.2.1) План создания чего-либо, включающий в себя описание, чертежи,
макеты и т.п. 1.2.2) Предварительный текст какого-либо документа,
представляемый на обсуждение, утверждение. 1.2.3) Замысел чего-либо.
2 ) На
экскурсии в проектном институте я узнал, что понятие “проект”
употребляется с кон. 19 — нач. 20 вв. при становлении машиностроительного и
архитектурного проектирования. В проекте разрабатываются и репрезентируются
строение проектируемого объекта, схемы его функционирования, а также основные
этапы и способы его изготовления. По материалу проект представляет собой
чертеж!
Суть процесса проектирования это творческий
процесс изобретения чего-то нового, с оформлением инженерной мысли в виде
чертежей, описания к ним со строгим соблюдением нормативно-правовой
и технической документации. Проект служит документацией для выполнения
работ по монтажу, сборке или строительству.
Исследуя эту тему:
Проект и Проектирование.Исследование показало: "Проект" - на тему "
Собака друг и помощник человека" - это реферат.
"Проект" - на тему "Бытовая химия в нашем доме" - это
доклад на основе лабораторного исследования.Вывод:
В школе намеренно вводят в заблуждение учеников
подменяя понятия "Реферат" и "Доклад" на понятие
"Проект".
Создают ложные представления о проектной
деятельности. Принижают значимость профессии
Инженера Проектировщика.
Учителя озадачивая родителей своими
проектами, заданиями не по возрасту и развитию, проектами и заданиями которые
не разобрали на примерах в школе, ради собственного тщеславия напрочь
лишают учеников развития как самостоятельных личностей. Учителя в погоне за
"хорошими" показателями ПОДАВЛЯЮТ любые творческие начинания
учеников.
Преподавательский состав озабочен только
собственной карьерой.
Занимаются развалом инженерно-технического
потенциала страны. Цель работы достигнута. Спасибо за внимание!