Проблема решаемая проектом | Проблема зависимости младших школьников от электронных игр |
Основная идея | Игры существовали всегда, и в жизни человека занимали важное место.
Биологи доказали, что игра тесно связана со стремлением индивидуума познать неизвестное и удовлетворить свое любопытство, она побуждает человека осваивать окружающий мир.
Электронные игры – часть нашей жизни.
После игры настроение меняется чаще всего в сторону ухудшения.
Если проводить за играми ежедневно много времени, наступает зависимость, которая неблагоприятно влияет на человека, его психическое и физическое здоровье
|
Масштаб организации работ | 1. Анкетирование и анализ результатов. Участники: 82 ученика третьих классов школы 1223 в возрасте 8-10 лет.
2. Изучение литературы и интернет-источников
|
Полученные результаты | Получены данные:
В какие игры школьники чаще всего играют
Сколько времени уделяют электронным играм в будни, выходные
Сколько часов в неделю уделяют другим занятиям
Меняется ли настроение после того,
как школьник поиграл в электронную игру
Какие чувства и ощущения чаще всего испытывают школьники сразу после игры
Какой процент школьников смогли бы отказаться от электронных игр
Результаты исследований нейропсихологов о причинах увлечения играми и их влиянии на формирование зависимости
Экономические показатели индустрии электронных игр и тенденции ее развития
Виды игр
Статистика по количеству играющих в электронные игры в России
|
Кому нужны результаты проекта | Школьники младшей школы, родители, учителя, все интересующиеся темой психологического здоровья |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Изучение зависимости от электронных игр в средней и старшей школе, разработка рекомендаций по снижению зависимости у детей подросткового возраста |