ФИО заявителяГриднева Мария Ильинична
Дата рождения10.04.2005

Проект

НазваниеВлияние электронных игр на настроение школьников младших классов
УчреждениеГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1223 "Лингвистический центр"
Класс3 "Б"
Науч. руководительДолгова Елена Валерьевна
КонсультантГриднева Марина Сергеевна
Исполнители
  • Гриднева Мария Ильинична
Секция1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
Краткое описание проектаТема проекта: Влияние электронных игр на настроение школьников младших классов. Цель исследования: Мы ставили цель выявить влияние электронных игр на настроение школьников младших классов: позитивное оно или негативное. Задачи исследования: 1. Определить виды игр, в которые играют ученики 3 классов в соответствии с их возрастом и полом 2. Определить количество времени, которое ученики 3 классов тратят на электронные игры в будние и выходные дни, зависимость с временем, которое они тратят на другие виды внешкольных занятий 3. Выявить какое настроение и чувства испытывают дети после игр, от каких игр. 4. Разработать рекомендации родителям и детям относительно электронных игр Гипотеза: настроение после игры меняется в сторону ухудшения, чувства и ощущения ребенок испытывает негативные. Выявить причины плохого настроения у игроков в электронные игры Определить признаки зависимости от электронных игр Дать рекомендации детям и родителям

Описание проекта

Проблема решаемая проектомПроблема зависимости младших школьников от электронных игр
Основная идеяИгры существовали всегда, и в жизни человека занимали важное место. Биологи доказали, что игра тесно связана со стремлением индивидуума познать неизвестное и удовлетворить свое любопытство, она побуждает человека осваивать окружающий мир. Электронные игры – часть нашей жизни. После игры настроение меняется чаще всего в сторону ухудшения. Если проводить за играми ежедневно много времени, наступает зависимость, которая неблагоприятно влияет на человека, его психическое и физическое здоровье
Масштаб организации работ1. Анкетирование и анализ результатов. Участники: 82 ученика третьих классов школы 1223 в возрасте 8-10 лет. 2. Изучение литературы и интернет-источников
Полученные результатыПолучены данные: В какие игры школьники чаще всего играют Сколько времени уделяют электронным играм в будни, выходные Сколько часов в неделю уделяют другим занятиям Меняется ли настроение после того, как школьник поиграл в электронную игру Какие чувства и ощущения чаще всего испытывают школьники сразу после игры Какой процент школьников смогли бы отказаться от электронных игр Результаты исследований нейропсихологов о причинах увлечения играми и их влиянии на формирование зависимости Экономические показатели индустрии электронных игр и тенденции ее развития Виды игр Статистика по количеству играющих в электронные игры в России
Кому нужны результаты проектаШкольники младшей школы, родители, учителя, все интересующиеся темой психологического здоровья
Перспектива дальнейшнего развития проектаИзучение зависимости от электронных игр в средней и старшей школе, разработка рекомендаций по снижению зависимости у детей подросткового возраста

Материалы проекта