Секция 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики.

Работы в данной секции оцениваются по следующим критериям:

  • — Анализ проблемы (от 1 до 5)
  • — Организация работы (от 1 до 5)
  • — Результаты работы (от 1 до 5)
  • — Социокультурные и образовательные последствия (от 1 до 5)
  • — Презентация работы (от 1 до 5)

Проекты участвующие в секции:

Сравнение творчества C.А. Есенина и В.В. Маяковского
Фразеологические единицы, обозначающие характер человека, в русском, английском и китайском языках
Великая Отечественная война в судьбе и творчестве В.П.Астафьева
Онтолингвистика. Детская речь
Создание газеты детского дома
Особенности художественного перевода на русский язык на примере стихотворения Р. Киплинга "If"
"Иван Сергеевич Тургенев и Полина Виардо. Любовь длиною в 40 лет"
Образ романтического героя в литературе ,живописи ,музыке XIX века.
Литературные портрет Москвы 18- начала 19 веков.
ЭКСПАНСИЯ АНГЛИЦИЗМОВ В РЕЧЬ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ ЧЕРЕЗ РУССКИЕ ПЕСНИ
названия калужских городских объектов
Идиомы в английском языке.
«Жаргонная речь уличных торговцев вологодского рынка»
Антропонимические предпочтения жителей города Миасса
Культура и мир, эксперимент и традиции
Паронимы
Англицизмы в произведениях и письмах А.С. Пушкина