Проблема решаемая проектом |
Сопоставление изображения романтического героя в разных областях искусства,привлечение внимания подростков к культурному наследию романтизма.
|
Основная идея | Исследовать истоки русского романтизма, определить черты, свойственные романтическому герою. |
Масштаб организации работ | Ход работы над проектом :
1 этап(подготовительный) :исследовать литературное направление романтизм и оценить вклад деятелей культуры в эпоху XIX века;
2 этап(исследовательский):провести анализ литературных произведений М.Ю. Лермонтова, Д. Байрона, А.С. Пушкина; сопоставить изображение романтического героя в разных областях искусства;
3 этап(итоговый): обобщить собранный материал ,
создать буклет «Образ романтического героя в литературе ,живописи ,музыке XIX века»,
создать коллекцию видеороликов, фрагментов музыкальных произведений, репродукций картин эпохи романтизма и аудиозаписей романтических произведений.
|
Полученные результаты | Презентация , учебно-методическое пособие к урокам литературы , буклет «Образ романтического героя в литературе ,живописи ,музыке XIX века». |
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта необходимы для наших сверстников,одноклассников и людей старшего возраста для для повышения уровня культурного развития. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Использование на уроках публикаций проекта .Продолжить работу данного направления, сравнить произведения поэтов -романтиков с произведениями поэтов-символистов. |