ФИО заявителяКАЛИНИНА АГЛАЯ МИХАЙЛОВНА
Дата рождения19.08.2004

Проект

НазваниеЛАБИРИНТЫ ЗАЯЦКОГО ОСТРОВА-ДОСТОЯНИЕ ПЛАНЕТЫ
УчреждениеГБОУ СОШ №1249
Класс4 Б
Науч. руководительБЕЛОЗЕРОВА АЛЛА АРКАДЬЕВНА
КонсультантЖУРАВЛЕВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Исполнители
  • КАЛИНИНА АГЛАЯ
  • БЕЛОЗЕРОВА А А
  • ЖУРАВЛЕВА М В
  • КАЛИНИНА П Н
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаПроект второй в серии исследований загадочных явлений Русского Севера. В предыдущей работе объектом исследования выступали Карельские петроглифы. Сегодня мы привлекаем внимание к лабиринтам на Большом Заяцком острове Соловецкого архипелага. Рассказываем о неразгаданном наследии русской истории.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомНа протяжении столетий ученые ведут исследования истории человека в разных уголках мира, в том числе, и в России. Объектом изучения также является их религии и верования. Изучения Заяцких лабиринтов способствует пониманию их верований.
Основная идеяФормирование представления об одном из самых загадочных и уникальных мест на планете – каменных лабиринтах Заяцкого острова в Белом море. Изучение их подлинного предназначения и роли в жизни жителей Соловецких островов в древности.
Масштаб организации работБыла организована экспедиция на Соловецкие острова. Исследование проводилось на Большом Заяцком острове. Методы исследования: Включённое наблюдение ( полевые исследование или исследование предметов в природе). Изучение документальных источников, научной литературы и интернет ресурсов. Метод экспертных опросов (общение с экспертами).
Полученные результатыВ результате исследования нами была подтверждена изначальная гипотеза. В экспедиции были сделаны фотографические материалы. Создан демонстрационный макет одного из лабиринтов Большого Заяцкого острова.
Кому нужны результаты проектаПроект имеет познавательное, историческое и географическое значение. Расширяет границы знаний и представлений о Русском Севере, об истории жизни и развития жителей островов. Привлекает внимание к проблеме исторических памятников, побуждает к их изучению и пониманию.
Перспектива дальнейшнего развития проектаМы надеемся продолжать исследование Русского Севера. Планируется публикация в журнале "Геоленок".

Материалы проекта