Проблема решаемая проектом | Бывая на различных кукольных выставках, я стала задумываться над следующими вопросами. Какие бывают виды кукольной архитектуры? В каком доме могут жить мои куклы? Можно ли самой создать домик для моих кукол? Из какого материала это лучше сделать? |
Основная идея | Актуальность работы заключается в демонстрации возможностей моего увлечения куклами к формированию у девочек моего возраста интереса к изучению таких дисциплин как архитектура, дизайн, история. Так же, при создании такого кукольного домика у девочек развиваются творческие дизайнерские способности.
Цель работы: Показать, как простое увлечение игрой в куклы способно зародить интерес к различным наукам и тем самым расширить кругозор. |
Масштаб организации работ | Свой проект я защищала в кругу семьи, класса, школы (результат-1 место).
Также участвовала в Конкурсе творческих работ учащихся среди средних и специальных образовательных учреждений "Прикладное искусство" в Московском государственном университете дизайна и технологии. |
Полученные результаты | Достигнутый результат работы:
1. Познакомилась с архитектурой кукольных домиков;
2. Познакомилась с историей и традицией кукольных домов разных стран;
3. Узнала для кого первоначально предназначались кукольные дома;
4. У меня получилось сделать очень красивый деревянный кукольный домик с продуманным внутренним дизайном;
5. Поняла что к игрушкам, особенно рукотворным, надо относиться очень бережно, потому что, чтобы сделать такую игрушка надо очень много труда, терпения и любви;
6. Я первоклассница и еще только учусь писать в прописях. Эта работа способствовала развитию мелкой моторики, в результате чего я стала лучше писать.
Я и дальше буду изучать историю и дизайн, что и советую всем девочкам для развития вкуса и расширения кругозора.
|
Кому нужны результаты проекта | Прежде всего мне, т.к. эта работа способствовала развитию мелкой моторики, в результате чего я стала лучше писать.
Я и дальше буду изучать историю и дизайн, что и советую всем девочкам для развития вкуса и расширения кругозора.
Моим одноклассникам, моей школе и всем, кто этим проектом заинтересовался.
Мои родители открыли во мне новые творческие способности и креативность мышления. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Я и дальше буду изучать историю и дизайн кукольной архитектуры, смоделирую домик ещё больших размеров, представлю свой проект на Всероссийских конкурсах. Буду и дальше развивать свои творческие дизайнерские способности. |