ФИО заявителяГруздева Анастасия Евгеньевна
Дата рождения01.11.2006

Проект

Название"Кукольная архитектура"
УчреждениеГБОУ Школа №1315
Класс1 "В"
Науч. руководительХохлова Марина Анатольевна
Консультант
Исполнители
  • Груздева Анастасия Евгеньевна
Секция1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры.
Краткое описание проектаПроект “Кукольная архитектура” посвящен моему давнему увлечению – игре в куклы и созданию различной атрибутики для них. Я очень люблю играть в куклы. И еще мне нравится ходить в музеи кукол и на кукольные выставки и смотреть разные домики, в которых живут куклы и звери. Эти домики могут быть сделаны из дерева, из картона, из Лего и из других материалов. Они красивые и веселые. И мне захотелось сделать самой такой домик.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомБывая на различных кукольных выставках, я стала задумываться над следующими вопросами. Какие бывают виды кукольной архитектуры? В каком доме могут жить мои куклы? Можно ли самой создать домик для моих кукол? Из какого материала это лучше сделать?
Основная идеяАктуальность работы заключается в демонстрации возможностей моего увлечения куклами к формированию у девочек моего возраста интереса к изучению таких дисциплин как архитектура, дизайн, история. Так же, при создании такого кукольного домика у девочек развиваются творческие дизайнерские способности. Цель работы: Показать, как простое увлечение игрой в куклы способно зародить интерес к различным наукам и тем самым расширить кругозор.
Масштаб организации работСвой проект я защищала в кругу семьи, класса, школы (результат-1 место). Также участвовала в Конкурсе творческих работ учащихся среди средних и специальных образовательных учреждений "Прикладное искусство" в Московском государственном университете дизайна и технологии.
Полученные результатыДостигнутый результат работы: 1. Познакомилась с архитектурой кукольных домиков; 2. Познакомилась с историей и традицией кукольных домов разных стран; 3. Узнала для кого первоначально предназначались кукольные дома; 4. У меня получилось сделать очень красивый деревянный кукольный домик с продуманным внутренним дизайном; 5. Поняла что к игрушкам, особенно рукотворным, надо относиться очень бережно, потому что, чтобы сделать такую игрушка надо очень много труда, терпения и любви; 6. Я первоклассница и еще только учусь писать в прописях. Эта работа способствовала развитию мелкой моторики, в результате чего я стала лучше писать. Я и дальше буду изучать историю и дизайн, что и советую всем девочкам для развития вкуса и расширения кругозора.
Кому нужны результаты проектаПрежде всего мне, т.к. эта работа способствовала развитию мелкой моторики, в результате чего я стала лучше писать. Я и дальше буду изучать историю и дизайн, что и советую всем девочкам для развития вкуса и расширения кругозора. Моим одноклассникам, моей школе и всем, кто этим проектом заинтересовался. Мои родители открыли во мне новые творческие способности и креативность мышления.
Перспектива дальнейшнего развития проектаЯ и дальше буду изучать историю и дизайн кукольной архитектуры, смоделирую домик ещё больших размеров, представлю свой проект на Всероссийских конкурсах. Буду и дальше развивать свои творческие дизайнерские способности.

Материалы проекта