ФИО заявителяФонин Дмитрий Андреевич
Дата рождения29.05.2002

Проект

НазваниеКак стать энергоэффективной школой
УчреждениеГБОУ СОШ №1847 СП №1
Класс6
Науч. руководительВертелецкая Светлана Викторовна
КонсультантВертелецкая Светлана Викторовна
Исполнители
  • Фонин Дмитрий Андреевич
Секция5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология.
Краткое описание проектаНастоящая работа посвящена анализу современных энергосберегающих технологий и выбору наиболее эффективных из них применительно к образовательному учреждению 684, в котором обучается автор проекта

Описание проекта

Проблема решаемая проектомВ условиях поставленной задачи по электросбережению президентом В.В.Путиным, школе необходимо искать пути экономии денежных средств, выделяемые на её содержание.Это возможно поиском путей более эффективного снижения потребления электроэнергии в школе.
Основная идеяПоиск путей, которые приведут школу на более современную и конкурентоспособную ступень, позволив стать энергоэффективной школой- школой будущего.
Масштаб организации работВ ходе работы над проектом: •Выяснено , зачем необходимо экономить электроэнергию и почему это важно •Подсчитаны реальные затраты на освещение школы, •Произведен расчёт окупаемости модернизации системы освещения школы •Произведен эксперимент, с помощью которого выяснено, насколько полезна установка солнечных батарей в школе, и является ли их покупка эффективным вложением финансовых средств. Подсчитана экономическая выгода от применения солнечных батарей в школе, как альтернативных источников электроэнергии. •Разработаны и переданы в администрацию школы методы электросбережения •Разработаны и донесено до каждого учителя и ученика путем распространения листовок правила эффективного использования электроэнергии •Проанализированы результаты и подведены итоги
Полученные результатыПри работе над проектом был разработан алгоритм расчета экономии от применения энергосберегающих мероприятий, учитывая специфику образовательного учреждения, и проведена энергетическая проверка. Такой алгоритм может быть использован при построении энергоэффективной модели школы. На основании проведенного эксперимента по использованию солнечной батареи в школе, доказана экономическая нецелесообразность в настоящее время установки солнечных батарей для энергоснабжения школы.
Кому нужны результаты проектаСтране, школе и каждому гражданину.
Перспектива дальнейшнего развития проектаСледующим этапом работы будет энергетическое исследование техники школы и расчеты энергоэффективности ее работы. Разрабатывается сценарий рекламного фильма по данной проблеме.

Материалы проекта