ФИО заявителя | Айрапетян Анастасия Овиковна |
Дата рождения | 09.12.2004 |
Проект
Название | «Легко ли есть, чтобы худеть?» |
Учреждение | ГБОУ Школа №185 |
Класс | 4 Г |
Науч. руководитель | Лукьянова Ирина Евгеньевна |
Консультант | |
Исполнители |
|
Секция | 1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. |
Краткое описание проекта | Проблема нашей современной жизни в том, что мы напрочь потеряли культуру принятия пищи, а обрели бескультурье – неправильное отношение к процессу принятия пищи и к еде в целом. Надо понять, что такое «бескультурная еда», и какой приносит вред организму ребенка. И что такое «правильное питание» и его польза. |
Описание проекта
Проблема решаемая проектом | Гипотеза исследования. Если питание правильное, то лишний вес набираться не будет и даже придёт в возрастную норму. |
Основная идея | Выявить причины неправильного питания и на собственной опыте проследить полезность и значимость для ребенка правильность питания. |
Масштаб организации работ | Ученик- мини-группы- класс |
Полученные результаты | Этим летом я жила с бабушкой на даче. Через месяц я заметила, что похудела и подросла. Не смотря на то, что я сладкоежка, а сладостей всегда было в избытке, и доступ не ограничивался, я сбросила два килограмма. Я стала искать причину, мне было очень интересно, с чем же это связано. Прочитав множество статей, я поняла, что все дело в правильном питании. У нас соблюдался режим питания: завтрак, обед, полдник и ужин у нас проходили в одно время. Завтракали мы в 9-30, обедали в 13-30, полдник или чаепитие приходилось на 16-00, в 19-00 у нас был ужин. Соблюдалось и разнообразие продуктов. Бабушка каждый день готовила чего-нибудь новенькое. Каждый раз бабушка накрывала стол, как на праздник, и мы все садились кушать. Она всегда следила за тем, как я кушаю, говорила, что нельзя торопиться, надо кушать спокойно, маленькими кусочками и тщательно пережевывать пищу. Я считаю, что я похудела благодаря правильному питанию |
Кому нужны результаты проекта | Людям которые заботятся о своем здоровье. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Учитывая возрастные особенностей подростков, разработать комплекс питания для одноклассников, в частности склонными к полноте. |