ФИО заявителяКостиков Виктор Геннадьевич
Дата рождения24.03.2005

Проект

НазваниеПроведение Всемирного дня чистых рук в ГБОУ Гимназии 1409
УчреждениеГБОУ Гимназия 1409
Класс3 "А"
Науч. руководительКлюшина Людмила Алексеевна
КонсультантКлюшина Людмила Алексеевна
Исполнители
  • Костиков Виктор Геннадьевич
Секция1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта.
Краткое описание проекта1.Визуально и с помощью микроскопа обнаружили и описали бактерии, выявленные на грязных руках. 2. Результаты оформили в презентацию, раздаточный материал для детей, выступили с докладами, провели акцию «Всемирный день чистых рук» 15.10.2014. 3. Оценили процент охвата аудитории учащихся и положительный эффект акции.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомУменьшить число распространения инфекций в моем учебном заведении (Гимназия 1409) через просветительскую работу с учащимися, посредством проведения акции "Всемирный день чистых рук"
Основная идеяНесмотря на активную пропаганду и воспитательную работу с детьми в школе и дома, мытьё рук не стало устойчивой привычкой для всех учащихся. Через просветительскую работу и проведение акции увеличить процент детей, регулярно моющих руки.
Масштаб организации работ1. Обнаружены и описаны бактерии, выявленные на грязных руках. 2. Объяснена концепция возникновения понимания существования бактерий и микроорганизмов, передающих болезни. 3. Сформулирована важность гигиены в жизни человека. 4. Полностью подготовлена и проведена акция «Всемирный день чистых рук» в ГБОУ Гимназии 1409 15 октября 2014 г. 5. Проанализированы и закреплены результаты акции.
Полученные результатыУчащиеся начальной школы стали мыть руки чаще на 12...17%, а после возвращения с улицы в среднем на 30% чаще.
Кому нужны результаты проектаДрузья, коллеги, учащиеся. Потому что дети - лучшие проводники знаний в семьях.
Перспектива дальнейшнего развития проекта1. Проведения «Всемирного дня чистых рук» 15 октября ежегодно (анкетирование, акции, выступления в младшей школе, раздаточный материал, привлечение школьного телевидения) на регулярной основе. 2. Сравнительный анализ сортов мыла: детское, хозяйственное, антибактериальное, жидкое.

Материалы проекта