Проблема решаемая проектом | Передача информации в прошлом, и что изменилось сейчас. |
Основная идея | Изучить значение средств связи для развития современного общества плюсы и минусы этого процесса. |
Масштаб организации работ | 1. Познакомиться с историей возникновения письма как средства передачи информации.
2. Узнать, какие еще существуют средства связи.
3. Выяснить какими средствами связи пользуются мои сверстники.
4. Опрос учащихся школы об известных средствах связи.
|
Полученные результаты | В ходе исследования было выяснено, что интернет гораздо быстрее и удобнее для доставки писем. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта были интересны не только мне, но и моим сверстникам. Многие из них стали задумываться над написанием писем, в которые можно вложить не только информацию, но и свои чувства, эмоции. Я думаю, что после моего исследования письма моих одноклассников будут более содержательными. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Обмен информацией с течением времени не остановится, но возможно изменится: не придётся даже нажимать на клавиши , а стоит только подумать и мысль уже полетит к адресату. |