ФИО заявителяРыбкина Полина Федоровна
Дата рождения15.03.2001

Проект

НазваниеСловарь гражданина - жителя мегаполиса
УчреждениеГБОУ гимназия №1576 СПш743
Класс
Науч. руководительСоколова Ирина Дмитриевна
КонсультантСоколова Ирина Дмитриевна
Исполнители
  • Рыбкина Полина Федоровна
  • Чернышова Виктория Михайловна
  • Оленева Алена Юрьевна
  • Жохова Анастасия Владимировна
  • Рыжкина Диана Денисовна
  • Науменко Дарья Александровна
  • Аверьянова Анастасия Антоновна
  • Порученков Максим Олегович
  • Митрохина Анастасия Андреевна
  • Сушкова Анастасия Андреевна
  • Захаров Андрей Александрович
Секция7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты.
Краткое описание проектаДанный групповой проект выполнен в технологии «Образовательный фотобиеннале», что позволяет решать исследовательские и поисковые задачи через создание образа объекта исследования. В прошлом году мы делали проект в этой технологии по теме: "Наши друзья - словари". Работа очень понравилась, в этом году решили продолжить.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомНа одном из первых классных часов в этом учебном году мы говорили о патриотизме, гражданской ответственности человека. Оказалось, что многие учащиеся не знают значения слова "гражданин", а ведь это действительно огромная проблема. В ходе разговора мы поняли, насколько важно осознавать себя гражданином страны, ее частью. Вместе с этим стало очевидно, что мы не одиноки в своем незнании. Многие наши сверстники даже не задумываются об этом, а ведь это очень важно в современном мире. Вот тогда и возникла идея создания проекта.
Основная идеяВ своей работе мы хотели в виде словаря гражданина дать представление о том, чем живет гражданин, что его волнует и заботит, каким должен быть настоящий гражданин, способный принести пользу своей стране. В основе технологии "Образовательный Фотобиеннале" лежит образ. Проведя мозговой штурм, мы голосованием выбрали мобильный телефон в качестве исходной модели.
Масштаб организации работРабота в данной технологии всегда масштабна. Наш фотограф получил задание делать снимки граждан, прежде всего, конечно, учеников и учителей нашей школы. Кроме этого, фотографировали родителей, виды Москвы и многое другое. Всего было сделано около тысячи снимков! Все мы продумывали внешний вид биеннале, интерактивную составляющую. Дело в том, что проекты, выполненные в этой технологии, должны содержать какой-то движущийся или звуковой компонент. Наш телефон умеет звонить! А при открывании кнопок телефона вы знакомитесь со словарем. Все мы составляли словарь, писали словарные статьи, делали фотоколлажи, которые имитируют чехол телефона. Наш конструктор научился работать строительным пистолетом, выстреливающим скрепки, специальным строительным ножом. Таким образом, трудно переоценить тот профессиональный и творческий опыт, который мы приобрели, работая над проектом.
Полученные результатыПо окончании работ получился готовый проект в виде телефона, содержащего словарь гражданина - жителя мегаполиса. Он может звонить и мы очень гордимся своим творением. Кроме того, что, конечно, самое важное, мы начали гордиться тем, что являемся гражданами нашей страны, поняли, что необходимо развивать в себе те качества, которые должны быть у любого гражданина. Осознали, что будущее любой страны зависит от того, какие граждане в ней живут.
Кому нужны результаты проектаРезультаты нужны каждому учащемуся, чтобы задуматься о том, о чем, как правило, даже не возникает мысли подумать: кто такой "гражданин", каким он должен быть, какую пользу может со временем принести людям.
Перспектива дальнейшнего развития проектаО перспективах пока трудно говорить. Возможно, после двух лет работы в технологии "Образовательный Фотобиеннале", мы и в следующем году придумаем что-нибудь важное и нужное людям. Этот проект мы закончили.

Материалы проекта