Проблема решаемая проектом | «Почему И.А. Крылов в басне «Стрекоза и муравей» наделил стрекозу качествами, которыми она не обладает в жизни?» |
Основная идея | Узнать, какому насекомому присущи качества, описанные И.А. Крыловым. |
Масштаб организации работ | Изучение литературы по теме исследования. Анализ информации об истории возникновения басни, а также анализ нескольких изданий басен И.А. Крылова.
Анализ особенностей жизни стрекоз и кузнечиков.
Сравнение Стрекозы И.А. Крылова со стрекозой и кузнечиком, основываясь на реальной жизни этих насекомых. На основе сравнения, сделать вывод, какому насекомому присущи качества, описанные баснописцем.
|
Полученные результаты | В результате исследования оказалось, что, описывая стрекозу, баснописец подразумевал другое насекомое, а именно кузнечика. |
Кому нужны результаты проекта | Результаты проекта необходимы и взрослым, и детям. |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Представить исследование на уроках литературного чтения в старших и младших классах. |