ФИО заявителяПотапчик Никита Алексеевич
Дата рождения05.06.2006

Проект

НазваниеГолубое богатство Земли
УчреждениеГБОУ Школа 185
Класс2 "А"
Науч. руководительМаврова Ольга Владимировна
Консультант
Исполнители
  • Потапчик Никита
  • Маврова Ольга Владимировна
Секция1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний
Краткое описание проектаВода нужна людям каждый день, поэтому очень важно ее рационально и бережно расходовать, поскольку запасы ее на Земле не так уж и безграничны. В ходе работы мы расширили знания о воде и ее значении для живых существ и разработали меры по экономии и бережному отношению к воде, донесли их до окружающих нас людей и провели агитационную работу на уровне школы.

Описание проекта

Проблема решаемая проектомПроблема проекта: найти способы экономии воды и воспитание бережного отношения к воде.
Основная идеяУточнить, расширить знания о воде и ее значении для живых существ, исследовать способы экономии воды в быту и разработать меры по экономии и бережному отношению к воде, донести их до окружающих нас людей.
Масштаб организации работНа уровне школы
Полученные результатыВ результате своего исследования мы пришли к выводу, что каждый из нас непосредственно в своей квартире, находясь на рабочем месте или на учебе, может помочь сохранению запасов пресной воды на нашей планете. Таким образом, гипотеза: "если каждый человек будет стараться бережно и экономно относиться к воде, то нам удастся сохранить водные ресурсы нашей планеты", оказалась верна. Для достижения своей цели – воспитания бережного отношения к воде, я по результатам своей работы составил памятку, которая поможет сэкономить воду. Со своей работой мы выступили перед ребятами класса. Ребята решили продолжить работу в школе, провести информационно-агитационную работу в рамках акции «Берегите воду». К советам по экономии воды мы добавили советы по бережному отношению к нашим водоемам. Обучающиеся нашего класса изготовили листовки «Берегите воду!» и развесили их в местах общего пользования водой. К этой акции подключились ученики всей начальной школы. Листовки были созданы и учениками других классов. На уроках литературного чтения рассмотрели крылатые выражения о воде (Приложение 1), вместе с одноклассниками о воде собрали загадки и пословицы. (Приложение 2, 3) Чтобы привлечь внимание к экологической проблеме, использования водных ресурсов, обучающиеся нашего класса поставили спектакль «Сказ про то, как Вовка живую воду искал» (Приложение 4). Спектакль был показан учащимся начальных классов и родителям. В ходе работы мы расширили знания о воде и ее значении для живых существ и разработали меры по экономии и бережному отношению к воде, донесли их до окружающих нас людей. В ходе работы были решены следующие задачи: - Изучили нахождение воды на планете - Выяснили ее значение для живых организмов - Исследовали способы экономии воды в быту - Организовали информационно-агитационную работу в школе в рамках акции «Берегите воду».
Кому нужны результаты проектаУченикам и родителям
Перспектива дальнейшнего развития проектаСоздать публикацию, исследовать в следующей работе, способы очистки воды.

Материалы проекта