Проблема решаемая проектом | Проблема проекта: найти способы экономии воды и воспитание бережного отношения к воде. |
Основная идея | Уточнить, расширить знания о воде и ее значении для живых существ, исследовать способы экономии воды в быту и разработать меры по экономии и бережному отношению к воде, донести их до окружающих нас людей. |
Масштаб организации работ | На уровне школы |
Полученные результаты | В результате своего исследования мы пришли к выводу, что каждый из нас непосредственно в своей квартире, находясь на рабочем месте или на учебе, может помочь сохранению запасов пресной воды на нашей планете. Таким образом, гипотеза: "если каждый человек будет стараться бережно и экономно относиться к воде, то нам удастся сохранить водные ресурсы нашей планеты", оказалась верна. Для достижения своей цели – воспитания бережного отношения к воде, я по результатам своей работы составил памятку, которая поможет сэкономить воду.
Со своей работой мы выступили перед ребятами класса. Ребята решили продолжить работу в школе, провести информационно-агитационную работу в рамках акции «Берегите воду».
К советам по экономии воды мы добавили советы по бережному отношению к нашим водоемам. Обучающиеся нашего класса изготовили листовки «Берегите воду!» и развесили их в местах общего пользования водой. К этой акции подключились ученики всей начальной школы. Листовки были созданы и учениками других классов. На уроках литературного чтения рассмотрели крылатые выражения о воде (Приложение 1), вместе с одноклассниками о воде собрали загадки и пословицы. (Приложение 2, 3) Чтобы привлечь внимание к экологической проблеме, использования водных ресурсов, обучающиеся нашего класса поставили спектакль «Сказ про то, как Вовка живую воду искал» (Приложение 4). Спектакль был показан учащимся начальных классов и родителям.
В ходе работы мы расширили знания о воде и ее значении для живых существ и разработали меры по экономии и бережному отношению к воде, донесли их до окружающих нас людей.
В ходе работы были решены следующие задачи:
- Изучили нахождение воды на планете
- Выяснили ее значение для живых организмов
- Исследовали способы экономии воды в быту
- Организовали информационно-агитационную работу в школе в рамках акции «Берегите воду».
|
Кому нужны результаты проекта | Ученикам и родителям |
Перспектива дальнейшнего развития проекта | Создать публикацию, исследовать в следующей работе, способы очистки воды. |